0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Платформа «Ярмарка Мастеров» представила меры поддержки для российских производителей

Платформа «Ярмарка Мастеров» представила меры поддержки для российских производителей
время публикации: 14:30  24 марта 2022 года
В период с 17 по 31 марта 2022 года малые производители и продавцы изделий ручной работы из России могут воспользоваться специальными условиями размещения товаров на платформе «Ярмарка Мастеров».
Ярмарка Мастеров уже более 16 лет является главной российской платформой для продажи и покупки изделий собственного производства с 8,5 млн пользователей ежемесячно.

В связи с прекращением работы социальной сети Instagram в России (признана в РФ экстремистской организацией), которая являлась важным каналом продаж для микро брендов, компания разработала меры поддержки для малых производителей, дизайнеров и ремесленников.

«Сейчас, когда многие зарубежные бренды ушли с рынка, критически важно представить покупателям свои, отечественные товары. Спрос на качественные, дизайнерские вещи остается, и наши талантливые мастера готовы предложить клиентам свои уникальные изделия. Это время взлета для российских производителей, и мы хотим им помочь.

К тому же, более 120 000 человек уже потеряли свои рабочие места в связи с уходом иностранных работодателей (источник), и мы даем им возможность легко начать зарабатывать, занимаясь любимым делом.» — комментирует Денис Кочергин, Основатель и Президент Ярмарки Мастеров.

В рамках программы поддержки, физические лица — продавцы ручных работ из России, которые зарегистрируют магазин на платформе livemaster.ru в период с 17 по 31 марта 2022, смогут подключить любой тариф на один месяц практически бесплатно — за 1 рубль. Новыми продавцами также считаются пользователи, которые не оплачивали магазин более одного года.

Российские производители, действующие в статусе юридических лиц, смогут создать магазин и разместить товары абсолютно бесплатно. 

Данная мера даст возможность производителям полноценно работать с новым каналом продаж и привлекать покупателей в условиях нового спроса.
 
Для действующих клиентов платформы с оплаченными магазинами также предусмотрены меры поддержки. Например, для продавцов-физических лиц — возможность перехода на следующий тариф в линейке по цене действующего. Таким образом, продавцы смогут добавить на сайт больше товаров и воспользоваться дополнительными опциями по продвижению изделий.

На платформе Ярмарка Мастеров могут быть размещены товары собственного производства в категориях одежды, обуви, украшений, аксессуаров, мебели, предметов интерьера, натуральной косметики, игрушек, сувениров, а также товаров для детей и материалов для творчества.

«Созидание, творчество, рукоделие и ручное производство всегда будет тем, на что мы можем опереться, а Ярмарка Мастеров — островом стабильности и источником новых возможностей и вдохновения в условиях экономической турбулентности и санкций.»  — сказал Денис Кочергин в официальном обращении к клиентам.

Читайте также: В Москве начался прием заявок на финансовую поддержку новых точек быстрого питания

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail