0/5

Лента Новостей

10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива

Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
время публикации: 16:35  14 мая 2021 года
Евразийский пивоваренный альянс направил резолюцию с рекомендациями по корректировке требований к производству пива в рамках ТР ТС «О безопасности алкогольной продукции», регулированию цен на пиво и введению цифровой маркировки в высшие органы исполнительной власти стран-членов Евразийского экономического союза и Евразийской экономической комиссии.
Резолюция включает несколько основных рекомендаций. Во-первых, пивовары выступают за сохранение требования текущего техрегламента ТР ЕАЭС 047/2018 в части содержания соложеного и несоложеного сырья в термине «пиво» в пропорции 50% на 50%. В АПП отмечают, что требование увеличить долю соложенного сырья при производстве пива до 80% неизбежно приведет к падению разнообразия ассортимента марок для потребителей, поскольку новые нормы по рецептуре ограничат пивоваров ЕАЭС в производстве пива различных сортов.

Во-вторых, участники АПП просят внести поправку в пункт 85 Договора о ЕАЭС, которая исключает применение государственного ценового регулирования на пиво и пивные напитки. 

Введение минимальной розничной цены (МРЦ) на пиво приведет к падению легального производства и розничных продаж, к росту инфляции и станет дополнительной нагрузкой на потребителей и добросовестный бизнес. Альтернативой введения МРЦ может стать создание реестра производителей пива, который, в отличие от МРЦ, действительно сможет стать эффективной мерой борьбы с нелегальным оборотом на рынке. 

И, наконец, не вводить унифицированную обязательную маркировку пива в странах ЕАЭС, которая в рамках текущих технологических решений приведет к принудительному замедлению производственных линий на 30-50%, что повлечет соответствующее снижение объемов производства и риск сокращения рабочих мест как в пивоваренной отрасли, так и смежных, а, значит, и сокращение налоговых доходов бюджетов всех уровней.

На пивоваренном рынке уже действует система ЕГАИС, которая позволяет вести эффективный учет розничной реализации пива.

Новый технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности алкогольной продукции» начнет действовать с 1 января 2022 г. Сейчас совет Евразийской экономической комиссии рассматривает проекты изменений, которые предоставляют страны-участницы ЕАЭС.

Читайте также:
Пивовары учреждают «Евразийский пивоваренный альянс»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: