0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Пивоваренная компания AB InBev Efes начала выпускать энергетические напитки

Пивоваренная компания AB InBev Efes начала выпускать энергетические напитки
время публикации: 17:00  04 мая 2023 года
Пивоваренная компания AB InBev Efes начала продажи безалкогольных напитков под новым брендом Volt Energy. На полках появились сразу четыре вкуса новинки. Напиток производится на заводе в Иваново.
«В этом году мы открыли для себя новую категорию и запустили на рынок бренд энергетических напитков Volt Energy, что стало знаковым событием для компании. Volt Energy отличает уникальная вкусовая палитра, современный дизайн, а также неизменное качество, присущее абсолютно всем нашим брендам. Являясь лидером пивоваренного рынка, у нас есть амбиции в будущем войти в число лидеров и в сегменте энергетических напитков», — отметила Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes (бренды
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»
 «Старый мельник из бочонка», Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, Bon Season, El Capulco и др.).

Новый бренд представлен линейкой вкусов, рецептура которых была тщательно разработана технологами AB InBev Efes с использованием лучших ингредиентов и технологических практик. Она включает в себя сразу четыре вкуса: оригинальный, апельсин-маракуйя, голубика-гранат и манго-лайм. 

Volt Energy производится на заводе в Иваново. Он относится к среднеценовому сегменту и будет представлен в алюминиевой банке объемом 0,45л. Volt Energy уже доступен в ряде торговых точек, а во втором квартале 2023 года будет представлен во всех каналах продаж на федеральном и региональном уровнях.

В прошлом году компания вывела на рынок натуральный яблочный сидр Bon Season, а в начале этого года линейка пополнилась новым грушевым вкусом. Также в прошлом году состоялся запуск кваса «Крестьянский», который производится согласно традиционной рецептуре c использованием исключительно натуральных ингредиентов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail