0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Philip Morris работает над обеспечением беспрерывности производства в РФ

Philip Morris работает над обеспечением беспрерывности производства в РФ
время публикации: 17:00  14 марта 2022 года
Табачная компания Philip Morris International (PMI) в настоящее время делает все возможное для обеспечения беспрерывности производства, запасов готовой продукции достаточно.
Об этом журналистам сообщил вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний Philip Morris International (PMI) в России Сергей Слипченко.

«Сейчас у нас достаточно запасов готовой продукции по всей цепочке: как на нашем производстве, так и у наших основных партнеров, и в розничных сетях», - сказал он.

Основные сложности в работе компании, по его словам, связаны с нарушением логистических поставок сырья и комплектующих для производства в связи с закрытием морских и авиационных границ.

«Нашим приоритетом является стабильное производство и поставки продукции на рынок для наших потребителей в России. Все внутренние ресурсы брошены на то, чтобы стабилизировать организацию, все обязательства выполняются», - отметил он.

Слипченко подчеркнул, что ключевой задачей компании является фокус на текущем ассортименте, включающем как традиционные сигареты, так и альтернативные никотинсодержащие продукты. В то же время PMI приостановливает инвестиции в коммерциализацию новой продукции в связи со сложной экономической ситуацией. 

«Часть инвестиций, которая планировалась в том числе в связи с новыми запусками, будет приостановлена. Это напрямую связано с тем, что меняются планы по расширению ассортимента», - пояснил он.

Слипченко отметил, что уровень качества табачной продукции не будет снижаться. Что касается курсовых колебаний, то, по словам Слипченко, они могут повлиять на цену продукции, но позже. 

Источник: ТАСС

Читайте также: Эксперты поддержали частичную передачу доходов от табачных акцизов в бюджеты регионов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail