0/5

Лента Новостей

10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Петрович» существенно расширил географию онлайн-продаж

«Петрович» существенно расширил географию онлайн-продаж
время публикации: 17:25  20 июля 2022 года
DIY-ритейлер «Петрович» вышел на рынок онлайн-продаж строительных и отделочных материалов в целом ряде новых российских регионов.
Теперь товары для строительства и ремонта жители Коми, Рязани, Йошкар-Олы, Липецка, Архангельска, Астрахани, Магнитогорска и Сыктывкара могут заказывать онлайн, а также оформлять услуги доставки, подъема, колеровки краски и возвращать товары, которые не пригодились во время ремонта.

Ассортимент для продажи насчитывает в регионах от 10 до 20 тыс. позиций, с августа матрица в некоторых городах вырастет до 40 тыс. (строительные материалы, крепеж, инструмент, электрика, интерьер и отделка, сантехника, а также товары для благоустройства и сада).

Партнерами проекта в каждом регионе выступают региональные торговые сети, продающие материалы для строительства и ремонта. 

«Мы стремимся закрывать все потребности клиентов в товарах, услугах, масштабировать в России культуру качественного обслуживания и помогать людям обустраивать жизнь, – комментирует e-com-партнерство Елизавета Назарова, директор по развитию маркетплейса и партнерской сети СТД «Петрович».

– Наши партнеры начинают получать заказы с первой недели партнерства, увеличивая свою прибыль. Некоторые города, например Псков и Архангельск, показывают уверенный рост на протяжении нескольких месяцев. Сейчас активно работаем в Поволжье.

В августе планируем запустить продажи в Чебоксарах, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде и Кирове».

Читайте также:
Рейтинг российских DIY-сетей по итогам 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail