0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Петербургский бренд St.Friday Socks выпустил коллекцию носков по мотивам работ русских авангардистов

Петербургский бренд St.Friday Socks выпустил коллекцию носков по мотивам работ русских авангардистов
время публикации: 13:38  19 июля 2017 года
В ограниченную серию вошли 9 моделей носков. В выборе наиболее удачных эскизов принимали участие сотрудники Третьяковской галереи

Петербургский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks использовал мотивы живописных и графических произведений представителей русского авангарда из собрания Третьяковской галереи в лимитированной коллекции «Супремус». Всего в коллекцию вошли девяти моделей носков.

В качестве изображений были выбраны «Черный квадрат», «Женщина с граблями», «На сенокосе» Казимира Малевича, «Супрематизм» Ивана Клюна и одноименная работа Ильи Чашника, «Голова быка» Михаила Ларионова, «Знак общества “Супремус”» и «Эскиз ткани с орнаментом из цветных треугольников» Любови Поповой. Музейные экспонаты были выбраны маркой как самые интересные для создания дизайна носков. Девятой моделью коллекции стала графическая фантазия дизайнеров St.Friday Socks на темы русского авангарда.

Носки -Эскиз ткани.jpg

Трансформация художественного произведения в текстильный дизайн была проведена максимально бережно. Работы знаменитых авангардистов разбирались на составляющие, чтобы сохранить узнаваемый стиль художников, и в то же время соотнести детали изображения с требованиями современной моды и техническими возможностями фабричного производства. В выборе самых удачных эскизов дизайнеров St.Friday Socks также принимали участие сотрудники Третьяковской галереи.

«Это наш первый опыт сотрудничества с музейными собраниями, – комментирует выпуск коллекции основатель бренда Сергей Тонков. – Надеюсь, он даст начало целой художественной серии. В случае успеха мы продолжим сотрудничество с Третьяковской галереей и будем искать возможность работы с другими художественными коллекциями и современными художниками. Арт-тема нам очень близка, ведь дизайн каждой модели носков St.Friday Socks сродни произведению искусства».

Носки -Голова быка.jpg

Это не первый раз, когда St. Friday Socks создает ограниченную серию, вдохновляясь произведениями искусства.  В портфолио петербургского бренда значатся успешные коллаборации с известными отечественными рок-группами «Мумий Тролль» и «Сансара», а также с создателями моды Konstantin Gayday, Artem Krivda, Alexander Arutyunov, Viva Vox, Dasha Gauser, Sorry I’m Not, Daniil Antsiferov.

Каждый дизайн коллекции «Супремус» выпущен ограниченным тиражом. Коллекция уже поступила в продажу. Приобрести эксклюзивные носки можно в онлайн-магазине марки и в сувенирных магазинах Третьяковской галереи на Крымском валу и Лаврушинском переулке.