0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде

Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
время публикации: 19:25  07 апреля 2025 года
Бренд одежды и аксессуаров Karl Lagerfeld открыл первый бутик в Волгограде в торговом центре «Мармелад».
Пощадь нового пространства 170 кв. метров. В монобрендовом магазине представлена мужская одежда, обувь и аксессуары. В ближайшей перспективе к мужским коллекциям добавятся женские. В ассортиментном наполнении бутика сделана ставка на товарную группу casual, отмечает PROfashion.ru.

«Выбирая локацию для салонов, приоритет отдаем премиальным галереям в крупных торговых центрах в городах – миллионниках, – прокомментировали в компании. – По опыту, показатели продаж в таких объектах лучше, чем в стрит-ритейле. Салоны бренда действуют в трех форматах: мультибренд, монобренд и корнер».

К настоящему времени в России открыто 27 наших магазинов. В марте начали работу монобренды в Волгограде (ТРК «Мармелад»), Новосибирске (ТЦ «Аура»), Владивостоке (ТРК «Седанка Сити»). В 2025 году на российской карте бренда Karl Lagerfeld появятся еще 3 торговые точки мужской одежды, обуви и аксессуаров: в конце лета– начале осени посетителей примут новые салоны в Перми (ТЦ «Планета), Хабаровске (ТЦ „Броско Мол“), корнер в московском „Авиапарке“.

Karl Lagerfeld присутствует на российском рынке с 1989 года. Стратегия продвижения бренда в 2025- 2026 годах направлена на переформатирование текущих партнеров, их действующих салонов в монобрендовый формат, а также на развитие франчайзинговой сети.

Интересно, что развитие марки в России происходит вопреки тому, что еще в 2022 году бренд прекратил поставки продукции в Россию и официально сообщил о прекращении деятельности в РФ.

«В связи со сложившейся ситуацией мы не можем выполнять новые заказы. Выполнение всех заказов приостановлено до дальнейшего уведомления»,— сообщил тогда бренд.

Читайте также:
Александр Сарычев ушел из Zenden

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail