0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Первый флагманский магазин adidas TERREX откроется в России

Первый флагманский магазин adidas TERREX откроется в России
время публикации: 14:48  17 сентября 2020 года
В новом пространстве adidas TERREX, объединяющем современные технологии и модные тенденции, будут представлены коллекции одежды, обуви и аксессуаров для активных видов спорта, в том числе редкие аутдорные капсулы, ранее не доступные в России.
adidas 18 сентября открывает первый флагманский магазин adidas TERREX в России – он расположится в ТЦ «Метрополис» в Москве.

В новом пространстве adidas TERREX, объединяющем современные технологии и модные тенденции, будут представлены коллекции одежды,
обуви и аксессуаров для активных видов спорта, в том числе редкие аутдорные капсулы, ранее не доступные в России.

Первый магазин adidas TERREX расположится на 2-м этаже ТЦ «Метрополис» (Ленинградское ш., 16А стр 4), и займет общую площадь 100 кв. м. Интерьер помещения выполнен в стиле лофт, где объединены натуральные материалы и вдохновляющие фотосессии на фоне природного ландшафта.

Компактные размеры и удобная навигация в обувной зоне создадут комфортные условия для примерки и покупок, а персонал магазина, увлечённый аутдором, сможет предоставить квалифицированную консультацию и дать полезные рекомендации.

В магазине будет представлена стильная инновационная профессиональная аутдорэкипировка для активного отдыха и спорта на открытом воздухе, а также большой выбор технологичной одежды и обуви для города.

Оформление магазина посвящено захватывающим видам природы, вдохновляющим путешествовать и проводить как можно больше времени на открытом воздухе.

Основными направлениями для развития adidas TERREX в России станут увеличение коммьюнити любителей активного отдыха, поиск нестандартных способов проведения досуга, организация запоминающихся спортивных мероприятий и туристических маршрутов, и главное – обучение ценности природы, забота о которой необходима для её сохранения.

Читайте также: adidas выходит на рынки Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail