0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Первый детский магазин United Colors of Benetton заработал в РФ

Первый детский магазин United Colors of Benetton заработал в РФ
время публикации: 14:15  06 ноября 2019 года
Он открылся в московском торговом центре «Авиапарк».
Площадь первой торговой точки United Colors of Benetton Kids в нашей стране составляет 180 квадратных метров. В бутике представлены сезонные коллекции одежды и аксессуаров для мальчиков и девочек, а также специальные капсулы.

Концепция оформления магазина соответствует ДНК бренда: яркий стиль отражен во всех элементах интерьера и позволяет посетителям погрузиться в атмосферу детства, сообщает Fashionnetwork. 

В осенне-зимнюю коллекцию Benetton Kids для девочек вошли расклешенные, укороченные джинсы, комбинезоны и джинсовые мини-юбки, свитшоты и виниловые пуховики. Мальчикам бренд предлагает почувствовать себя бойскаутами в разноцветных свитшотах, вязаных шапочках и куртках ультра-насыщенных цветов.

Коллекцию дополняет специальная спортивная капсула с экологической тематикой. Амбассадором коллекции стал Снупи, который на толстовках, лосинах, топах и джемперах для мальчиков и девочек рассказывает, как уважительно относиться к планете Земля, мыслить и действовать в формате «green». Принты представляют собой смесь стиля Peanuts и фирменных кодов United Colors of Benetton. 

Одежда United Colors of Benetton Kids создана специально для деликатной кожи малышей. Принцип, который компания подчеркивает тегом Dress Safely, гарантирует проверку на отсутствие мелких деталей в коллекции, которые дети могут случайно проглотить, на токсичные или аллергенные красители, а также соответствие международным стандартам качества.

Источник: Fashionnetwork  

Читайте также: Подразделение Mothercare в Великобритании обанкротилось  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.