0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт

Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
время публикации: 14:05  21 февраля 2025 года
В связи с возможными изменениями политической ситуации руководитель розничных операций в России и Румынии компании Fashion House Group Цезарий Полторак прокомментировал перспективы возвращения международных брендов на российский рынок, с одной стороны, и тех, которые пришли на их место и работают прямо сейчас, с другой.
Эксперт, в частности, считает, что поскольку внутренний рынок уже изменился, то и стратегии захода будут разными. Некоторые компании могут вернуться через франчайзи, локальных партнеров или новые юридические лица. Особенно это касается тех брендов, чья продукция востребована, а замены оказались не вполне конкурентоспособными.

Uniqlo планирует вернуться в Россию
Uniqlo планирует вернуться в Россию
Если представить развитие событий по позитивному сценарию, прогнозирует Цезарий Полторак, то первыми начнут возвращаться международные бренды в сфере моды, ритейла и ресторанного бизнеса. Они уже видят, что их места заняты аналогами, а значит, восстановление позиций может стать приоритетной задачей. 

Что касается инвестиций, то наиболее вероятными игроками станут фонды из Азии и Ближнего Востока, поскольку они всё больше заинтересованы в российских активах. Влияние на рынок будет ощутимым. Оживление инвестиционного климата приведет к точечным вливаниям капитала. Девелопмент адаптируется под новые запросы: увеличится строительство логистических центров, торговых пространств и гостиничной недвижимости. 

Если говорить про fashion-сегмент, то возвращение известных брендов может стать не просто фактором стабилизации рынка, но и толчком к его трансформации. Какие-то бренды, которые пришли на место ушедших, ждет либо увеличение инвестиций и здоровая конкуренция с западными гигантами, либо ликвидация, как это уже случилось с магазинами бренда Just Clothes, который позиционировал себя как российский аналог японского Uniqlo. 

«Несмотря на то, что за последние годы локальные бренды и ритейлеры заняли лидирующие позиции практически во всех fashion-сегментах – спортивной, повседневной и вечерней одежде, а также белье, теперь им предстоит либо адаптироваться и повышать свою конкурентоспособность, либо уступить место более сильным игрокам. Это естественный процесс, который в конечном итоге приведет к более зрелому и устойчивому ритейл-ландшафту в России», – уверен Цезарий Полторак.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды в ритейле на 2025 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail