0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Первое органическое вино появилось в России

Первое органическое вино появилось в России
время публикации: 18:40  26 августа 2021 года
Сельскохозяйственный производственный кооператив «ТЕРРУАР» (Севастополь) стал первым сертифицированным производителем органического вина в стране.
Cертификат соответствия органическим стандартам СПК «ТЕРРУАР» вручил руководитель Роскачества Максим Протасов на гастрономическом фестивале «Сыр! Пир! Мир!». В России это первый производитель органического вина, сертифицированный по отечественному законодательству.

Севастопольский СПК «ТЕРРУАР» прошел аудит всех этапов производства в органе по сертификации, подведомственном Роскачеству. Винодельня исследовалась на соответствие установленным органическим стандартам, в числе которых запрет на использование пестицидов, агрохимикатов и искусственных удобрений.  

Органическое вино на сегодня является самым быстро растущим сегментом винного рынка. Согласно данным Международного центра аналитики мирового рынка алкогольных напитков IWSR, к 2023 г. мировое потребление органических вин достигнет миллиарда бутылок в год: это на 34% больше, чем в 2018 г. и вдвое больше, чем в 2013 г.

В 2018 г. на органическое вино приходилось 2,6% мирового потребления вина, и ожидается, что к 2023 г. этот показатель вырастет до 3,5%. Германия в настоящее время является лидером по потреблению органического вина – его доля составляет 17,6% от всего потребляемого в стране вина. Франция намерена догнать её к 2023 году.

«В целом винная отрасль в России демонстрирует бурный рост: в нее идут инвестиции, увеличивается площадь виноградников, растет популярность национального вина у граждан страны.

Кроме массовых тиражных вин производители уже начинают выводить на рынок более сложные, нишевые продукты, в том числе получающие высокие рейтинги как Винного гида России, так и на международных конкурсах. И то, что сегодня в России появилось самое сложное в производстве – органическое вино – доказывает высокий уровень нашей винодельческой отрасли», - отметил руководитель Роскачества Максим Протасов.

По итогам аудита, который проводили специалисты Роскачества в рамках подготовки Винного гида России – 2021, более 10 производителей вина запросили консультации Центра органической экспертизы Роскачества по внедрению органического виноделия по отечественным стандартам.

Тем не менее, для сертификации виноградника, на котором ранее выращивались обычная сельхозпродукция, необходимо пройти конверсию – переходный период от 2 до 3 лет, в течение которого предприятие прекращает применение средств защиты растений и удобрений, свойственных индустриальному сельскому хозяйству, но его продукция еще не считается органической.

«Мы и ранее выпускали только натуральный продукт, что теперь подтверждено согласно российскому законодательству. Наше вино будет промаркировано государственным органическим знаком, а предприятие - внесено в единый реестр производителей органики Минсельхоза России. Ежегодно мы будем поставлять на российские прилавки 50–60 тысяч бутылок сертифицированного органического вина», - сказал учредитель СПК «ТЕРРУАР» Павел Швец.

Отечественный рынок органической продукции активно растет. С момента принятия закона об органике на полках магазинов уже появились российский органический хлеб, органическое молоко, овощи, орехи, мёд, сыры и даже органическая водка.

СПК «ТЕРРУАР» стал 74 производителем органики в стране, всего сегодня выдано более 110 сертификатов соответствия правилам органического сельского хозяйства. Севастополь входит в число 33-х регионов Российской Федерации, в котором производится органика.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН представит органическую продукцию Биофермы Кубани

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail