0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Перекрёсток» назвал самые популярные начинки для блинов по итогам Масленицы

«Перекрёсток» назвал самые популярные начинки для блинов по итогам Масленицы
время публикации: 18:15  02 марта 2023 года
Специалисты торговой сети «Перекрёсток» проанализировали динамику продаж в супермаркетах сети по итогам Масленичной недели и выяснили, какие начинки пользуются наибольшим спросом у покупателей.
По результатам исследования, лидером среди самых популярных добавок к блинам стала лососевая икра. В период с 20 по 26 февраля спрос на нее увеличился на 154% по сравнению с предпраздничной неделей. Второе место в рейтинге занимает соленая рыба и рыба холодного копчения. Продажи этой категории повысились на 124%.
Набор продуктов для приготовления блинов за год подорожал на 7%
Набор продуктов для приготовления блинов за год подорожал на 7%

Ещё один быстрорастущий сегмент во время Масленичной недели – сладкие начинки. Самый большой рост спроса показало сгущенное молоко: положительная динамика составила 98% в сравнении с предшествующими днями. Эксперты также отметили увеличение спроса на варенье (+61%), джемы и повидло (+28%), а также шоколадно-ореховые пасты (+27%).

Замыкают масленичный рейтинг 2023 года традиционные начинки к блинам. Рост спроса на сметану в этом году составил 26%, популярность творожного сыра увеличилась на 25%, цветочного и липового меда - на 24%.

Аналитики торговой сети также отметили, что во время Масленицы на 37% выросли продажи готовых и замороженных блинов. Лидерами продаж стали блины с куриным мясом, классические блинчики без начинки, традиционные блины с творогом и блинчики с ветчиной и сыром.

Читайте также:
СберМаркет: перед Масленицей cпрос на готовые смеси для блинов вырос на 44%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail