Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» назначил нового директора по маркетингу
время публикации: 14:10 25 июня 2020 года
Ранее маркетинговым отделом «Перекрестка» руководил Дмитрий Медведев.
X5 Retail Group назначила Татьяну Степанову директором по маркетингу торговой сети «Перекресток». Ранее она занимала пост директора по бренд- и операционному маркетингу в «Пятерочке», также принадлежащей ритейлеру.В «Перекрестке» Татьяна Степанова будет отвечать за маркетинговую стратегию формата «супермаркет», рекламную политику, программу лояльности, брендинг и коммуникационную стратегию.
По ее словам, компания продолжит курс на укрепление направления ЗОЖ, ответственного потребления и безопасности супермаркетов, будет развивать омниканальные предложения, программу лояльности и клиентский сервис.
Ранее маркетинговым отделом «Перекрестка» руководил Дмитрий Медведев. Несколько месяцев назад он стал коммерческим директором торговой сети.
Источник: Adindex
Читайте также: Для X5 Retail Group построят крупный распределительный центр в Подмосковье
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 06 ноября 2025
15:35, 29 октября 2025
12:20, 21 октября 2025
17:00, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






