0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Перед новогодними праздниками DDoS-атаки на онлайн-ритейл могут вырасти в три раза

Перед новогодними праздниками DDoS-атаки на онлайн-ритейл могут вырасти в три раза
время публикации: 17:25  21 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Эксперты компании аналитического центра компании StormWall считают, что число DDoS-атак на интернет-магазины с 15 по 31 декабря 2023 года может увеличиться в три раза по сравнению с периодом с 1 по 15 декабря этого года.
Всплеск может возникнуть из-за того, что население будет активно готовиться к празднованию Нового года и Рождества, многие будет совершать покупки в онлайн-магазинах, и активность интернет-пользователей будет повышенной. Хакеры постараются воспользоваться возможностью извлечь выгоду, запуская DDoS-атаки на онлайн-магазины с целью вымогательства и шантажа.

Эксперты StormWall ежегодно фиксируют рост атак на ритейл во второй половине декабря, причем с каждым годом их становится все больше. С 15 по 31 декабря 2022 года рост числа атак на интернет-магазины в России повысился на 174% по сравнению с периодом с 1 по 15 декабря 2022 года.

В 2022 году в России было больше DDoS-атак политически мотивированных хактивистов, чем традиционных атак с целью получения выгоды. В связи с этим ритейл в прошлом году пострадал меньше, чем обычно. Однако в этом году активность хактивистов снизилась, и сейчас преобладают традиционные DDoS-атаки, что приводит к значительному росту атак на ключевые индустрии и ритейл в том числе.

Жертвами DDoS-атак перед новогодними праздниками, прежде всего, могут стать небольшие интернет-магазины, которые не обладают достаточным уровнем защиты. Сейчас хакеры активно используют многовекторные DDoS-атаки, которые направлены на несколько разных сетевых уровней и элементов инфраструктуры организации.

Хакеры одновременно запускают атаки на сайт, сеть и инфраструктуру организации, чтобы причинить максимальный ущерб. Большинство небольших интернет-магазинов не способны отражать такие атаки. Крупные ритейлеры уже используют профессиональную защиту, которая способна эффективно бороться с многовекторными атаками.

Помимо этого, перед новогодними праздниками возможно резкое увеличение бот-трафика на ресурсы ритейлеров. Боты совершают большое количество нелегитимных действий, таких, как скрейпинг цен, злоупотребление подарочными картами, массовое перемещение товаров в корзину, что делает их недоступными для клиентов, скальпинг с целью перепродажи товаров по более высоким ценам и многое другое.

Активность ботов приводит к сбоям в веб-аналитике, проблемам с SEO, негативному опыту клиентов при взаимодействии с ресурсами ритейлеров и сильному замедлению загрузки сайтов. В результате всего этого ритейлеры испытывают финансовые и репутационные потери, а также происходит отток клиентов в пользу конкурентов.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail