0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

PepsiCo, Unilever и Heinz создадут новые продукты для онлайн-ритейлера Самокат

PepsiCo, Unilever и Heinz создадут новые продукты для онлайн-ритейлера Самокат
время публикации: 12:50  03 июня 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат (входит в экосистему Сбера и Mail.ru Group) в партнерстве с крупнейшими производителями напитков и продуктов питания PepsiCo, Unilever и Heinz выпустит линейку продуктов с уникальными вкусами.
Компании при поддержке Сбера заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции на ПМЭФ. 

Новинки популярных брендов Pepsi, Lipton, Lays, J7 и других будут доступны только для пользователей приложения Самокат. В ближайшие три месяца в ассортименте онлайн-ритейлера появятся первые 8 товаров с новыми вкусами. Среди них Pepsi со вкусом «Малиновое настроение», новый сок J7 со вкусом «Манго», травяной напиток Lipton c шалфеем и розмарином, чипсы Lays со вкусом «мяса в тандыре по-восточному» и другие.

«Уникальный ассортимент – одно из приоритетных направлений развития нашего сервиса. Мы регулярно обновляем список товаров с эксклюзивными продуктами зарубежных производителей и товарами под СТМ Самоката. Теперь же при поддержке наших партнеров из PepsiCo, Unilever и Heinz, полюбившиеся миллионам покупателей бренды, приобретают новые уникальные вкусы и меняются специально для покупателей Самоката», – отметил основатель онлайн-ретейлера Самокат, Вячеслав Бочаров. 

«Прошлый год показал, что развитие электронной коммерции как никогда важно для компаний, которые хотят преуспевать и сохранять лидерство на рынке. В PepsiCo мы ориентируемся на потребителей – создаем продукты, которые они любят, и реализуем в тех каналах продаж, в которых им удобнее всего их приобрести.

Канал электронной торговли показал невероятный рост в последнее время. Именно поэтому партнерство с Самокатом и Сбером, создающим удобную и ориентированную на потребителей экосистему, для нас является важным событием. Мы верим, что наше сотрудничество с одними из ключевых игроков этой отрасли позволит предоставить удобный сервис, который потребители оценят по достоинству», – комментирует Давид Манзини, президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия.

Специальные продукты компаний будут представлены в уникальном дизайне. А оформить заказ новинок также поможет голосовой ассистент Салют в приложении СберБанк Онлайн и на умных устройствах SberPortal, SberBox и SberBox Top.

Читайте также:
Самокат создаст TikTok-шоу с участием курьеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail