Лента Новостей
Все новости →PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
время публикации: 13:40 15 сентября 2025 года
Фото: PepsiCo
Американская компания PepsiCo подала две заявки на регистрацию товарных знаков логотипа Mirinda и названия на русском языке.
Как следует из данных Роспатента, заявки были поданы 11 сентября 2025 года из США.Оба товарных знака регистрируются по одному классу (№ 32) международной классификации товаров и услуг (МКТУ) - газированная вода, безалкогольные напитки, лимонады, изотонические напитки, смузи и сиропы.
В марте 2022 года PepsiCo заявила о приостановке продажи напитков, инвестиций и рекламной деятельности в России.
Читайте также:
Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 28 октября 2025
16:10, 09 октября 2025
11:35, 08 сентября 2025
20:00, 02 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






