Лента Новостей
Все новости →Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс
время публикации: 08:25 22 февраля 2021 года
Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.
С Маркетом можно работать по-разному: есть модель ADV (то есть закупка трафика), а есть разные схемы для сотрудничества с маркетплейсом. Ранее, чтобы совмещать модели, нужно было каждый раз заводить новый каталог.Теперь Маркет упростил процесс и создал единый каталог. Продавцам, работающим по модели ADV, можно использовать уже загруженный ассортимент, чтобы подключиться к маркетплейсу. Цену и другие условия продажи при добавлении товара в новый магазин можно будет поменять, а также добавить данные о товаре, которых нет в каталоге. Единый каталог позволит комбинировать модели и переключаться между ними.
«Маркет продолжает двигаться в сторону маркетплейса и делает всё, чтобы продавать у нас было удобно и выгодно. Сейчас мы запустили первую версию единого каталога для управления ассортиментом на Маркете — она доступна 6 тысячам магазинов. Остальные партнёры получат такую возможность в течение нескольких месяцев», — отметила Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет.
С начала года размещаться на маркетплейсе стало намного выгоднее — Маркет снизил комиссию за продажу. Сейчас для товара любой категории и стоимости партнёры платят 2% от цены. Отдельно продавец оплачивает комиссию за эквайринг и логистические операции.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 30 мая 2024
11:30, 30 мая 2024
10:15, 29 мая 2024
15:15, 28 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...