0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Папа Джонс» открыл первый ресторан в Польше

«Папа Джонс» открыл первый ресторан в Польше
время публикации: 16:07  21 декабря 2017 года
Первая пиццерия разместилась в самом центре Варшавы и уже работает на доставку и заказы с собой.
Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане и Польше, сообщает об открытии первого ресторана в Варшаве.

15 декабря в Польше открылся первый ресторан международной франчайзинговой сети «Папа Джонс». Первая пиццерия разместилась в самом центре Варшавы и уже работает на доставку и заказы с собой. Оценивая рынок как весьма перспективный, компания рассчитывает на успешный запуск франшизы в Польше. PJ Western планирует открыть еще 23 пиццерий до конца 2019 года в Варшаве и других городах Польши.

По оценкам экспертов, поляки всё чаще заказывают доставку еды в интернете. Согласно исследованию рынка общественного питания, проведенному компанией NPD*, 81% жителей Польши считают пиццу лучшим блюдом для обеда или ужина.

Рынок Восточной Европы — один из приоритетных для развития сети «Папа Джонс». В рамках глобальной экспансии PJ Western планирует открыть более 200 пиццерий на территории Восточной Европы до 2020 года. Напомним, что в сентябре 2017 года PJ Western объявила о подписании соглашения с Papa John's International, Inc. (NASDAQ: PZZA) и выходе сети на новые рынки — в Казахстан, Киргизию и Польшу. В 2018 году PJ Western планирует открыть 45 ресторанов.

«Мы рады сообщить об открытии первого ресторана в Польше. Команда PJ Western уверена, что накопленная экспертиза за 13,5 лет работы позволит успешно развивать новые рынки.

Польша обладает высоким потенциалом развития, и оказалось, что местные жители так же ценят высокое качество пиццы, и что станет отличной возможностью для развития сети на новом рынке, – сообщает Кристофер Уинн, президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии, совладелец PJ Western.

«PJ Western добились высоких результатов в России и Белоруссии. Мы рады масштабированию сети на новых рынках. Ожидаем, что Кристофер и его команда будут продолжать следовать нашему главному правилу – лучше ингредиенты, лучше пицца. Надеемся, что жители Варшавы полюбят легендарную пиццу «Папа Джонс», которая уже 33 года на мировом рынке не меняет своего вкуса и качества», – комментирует Тим О'Херн, старший вице-президент и главный специалист по развитию Papa John's International.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.