0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Папа Джонс» будет принимать заказы через «Алису»

«Папа Джонс» будет принимать заказы через «Алису»
время публикации: 12:18  09 февраля 2018 года
До сих пор голосовой помощник «Яндекса» работал только с другими сервисами компании.
«Яндекс» и сеть пиццерий «Папа Джонс» тестируют заказ доставки пиццы с помощью голосового помощника «Алиса». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей компаний.

По их словам, заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Яндекс» запустил голосового помощника в октябре 2017 года, до сих пор он работал только с сервисами интернет-компании.

Пользователь сможет назвать «Алисе» вид пиццы, количество, адрес и время доставки, после чего будет оформлен заказ, рассказала директор по маркетингу и рекламе «Папы Джонса» Анна Михайлова. По её словам, общение с «Алисой» позволит сократить время оформления заказа и привлечёт к сети внимание молодых пользователей смартфонов.

Когда пользователи получат возможность заказать доставку пиццы с помощью «Алисы» и какие регионы станут первыми, неизвестно. Редакции vc.ru, как и «Ведомостям», не удалось заказать пиццу через голосового помощника. Представитель «Яндекса» сообщил, что такая возможность появится в ближайшие месяцы.

«Яндекс» обещает скоро открыть платформу, на которой работает «Алиса». Тогда любые компании смогут сами создавать на ней свои сервисы, рассказал руководитель отдела разработки голосовых технологий и продуктов «Яндекса» Денис Филиппов. Это могут быть заказы, опции для общения с клиентами в голосовом чате и тому подобное, пояснил он.

В будущем может появиться и онлайн-оплата через «Алису», но при заказе из «Папы Джонса» придётся платить наличными, добавил Филиппов.

Условия сотрудничества «Папа Джонс» и «Яндекс» не раскрывают. По словам Михайловой, её сеть ничего не платит интернет-компании. «Яндекс» сейчас рассматривает разные способы монетизации «Алисы», сказал Филиппов. Что это за способы, он не уточнил.


Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru