0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Pantone совместно с SHEBA выпустил цвет для привлечения внимания к проблемам экологии мирового океана

Pantone совместно с SHEBA выпустил цвет для привлечения внимания к проблемам экологии мирового океана
время публикации: 19:05  15 июня 2021 года
Институт цвета Pantone выпустил новый тропический сине-зелёный оттенок SHEBA® Hope как символ надежды на улучшение экологии океанов. Он создан при поддержке бренда кормов для кошек SHEBA®, запустившего глобальный проект по восстановлению коралловых рифов.
С каждым годом всё больше людей осознают важность заботы о природе, начинают интересоваться экологическими инициативами, выполняют простые, но важные действия - сортируют мусор или отказываются от пластиковых пакетов. Тем не менее, мало кто задумывается о необходимости поддержки такой экосистемы, как коралловые рифы. Они влияют на жизнь более 500 миллионов человек, от них зависит четверть морских обитателей, и они… исчезают.

Специальный оттенок, разработанный в коллаборации с Pantone, – это креативный способ напомнить людям о величественной красоте океана и рассказать о значимости кораллов в нашей жизни.

«SHEBA® Hope – это яркий сине-зелёный тон, передающий вид морского дна сквозь толщу воды. Искрящийся голубой оттенок символизирует здоровое биоразнообразие и природный рай, который может обеспечить только процветающий коралловый риф. Прохладный и освежающий бирюзовый цвет напоминает о спокойных водах океана и обращает внимание на проблемы экологии и устойчивого развития в естественном, жизнерадостном стиле,» - говорит Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone.

Коллаборация с Pantone стала продолжением проекта по восстановлению коралловых рифов, запущенного брендом SHEBA® два года назад. В 2021 году был завершен первый шаг программы - работы по реставрации рифа «Надежда» у побережья острова Сулавеси, Индонезия. Уникальная экосистема, которую можно найти на Google Maps (“Salisi’ Besar Hope Reef, Indonesia”), была выращена в форме слова HOPE (рус. – Надежда), и служит символом того, что позитивные изменения могут произойти уже сегодня.

К концу 2029 года бренд планирует восстановить более 185 000 квадратных метров коралловых рифов в разных уголках мира, и каждый желающий может внести свой важный вклад в реализацию этой программы. Для этого достаточно посмотреть YouTube-ролик «The Film That Grows Coral». Все средства, вырученные с просмотров ролика, инвестируются в проекты по реставрации коралловых рифов партнёра SHEBA®, фонда The Nature Conservancy.

Читайте также:
«Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail