0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Россияне не отказались от наличных из-за пандемии

Россияне не отказались от наличных из-за пандемии
время публикации: 16:20  26 октября 2021 года
44% россиян отказались от наличных из-за появления смартфона с NFC или карты с кэшбэком, при этом пандемия почти не оказала влияния на эту тенденцию, показал опрос Райффайзенбанка.
Главным критерием для перехода к безналичным платежам стало удобство и только во вторую очередь вопросы гигиены и безопасности.

Также важным фактором для россиян стала доступность большинства важных функций в мобильных приложениях банков – это позволило совершать платежи и переводы онлайн без необходимости использовать банкоматы.

Более 90% россиян продолжают активно использовать банкоматы, показало исследование Райффайзенбанка. Однако каждый десятый заявил, что больше не расплачивается наличными в повседневной жизни. Поводом перейти на безналичную оплату обычно становится появление смартфона с NFC или карты с кэшбэком – это стимулирует чаще оплачивать покупки безналичным способом.

Банкоматы используют для снятия и внесения наличных и почти перестали использовать для оплаты услуг, мобильной связи, проверки баланса счета или погашения кредита. Эти сервисы россияне получают в мобильном приложении своего банка.

«Отношение к банкоматам изменилось, и сейчас главный сервис в АТМ – это снятие и пополнение карты. При этом операции совершают реже, но суммы стали больше, поскольку наличные перестали быть инструментом для ежедневного управления финансами.

Второй важный тренд – это переход значимых для клиента функций в мобильное приложение. Поэтому мы стремимся сделать максимально доступным и удобным именно снятие и пополнение карт. Это влияет и на интерфейс банкомата – важные функции доступны моментально, без лишних этапов или предложений ввести дополнительные данные», - отметил Артем Ядройцев, руководитель направления автоматизации процессов и развития устройств самообслуживания Райффайзенбанка.

Главным аргументом в пользу безналичных платежей для россиян стало удобство – об этом заявили 96% опрошенных. На втором месте в списке причин гигиена (37%), а на третьем безопасность (31%).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail