0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса
время публикации: 11:50  31 марта 2020 года
Об этом компания сообщила в своем пресс-релизе.
Ozon анонсировал в тестовом режиме приложение для продавцов маркетплейса – оно доступно в Google Play и App Store. С его помощью партнеры площадки смогут с мобильного устройства оперативно отслеживать основные показатели продаж, а в будущем, с добавлением функционала, управлять большинством бизнес-процессов на маркетплейсе. 

Часть продавцов платформы – небольшие компании, у которых нет отдельного сотрудника для ведения продаж на маркетплейсе, поэтому часто за производство, закупки, продажи отвечают один или два человека, для них ключевой инструмент – смартфон. Сейчас партнеры могут отслеживать суммы продаж за отчетный период по дням, мониторить количество отправлений с детализацией по всем этапам сборки и доставки заказов, оперативно отвечать на вопросы покупателей и общаться со службой поддержки продавцов Ozon. 

Отдельно проработан функционал для партнеров, которые отгружают товары со своего склада. Это примерно половина предпринимателей, работающих в Ozon. Такие партнеры берут процессы по обработке товаров и подготовке заказов на себя, в то же время эти процессы должны быть стандартизированы, чтобы их товары легко консолидировались с другими товарами в заказе Ozon.

Поэтому их комфорту уделили отдельное внимание уже в первой версии приложения. Например, для них реализована удобная функция сканера – продавец может отсканировать этикетку со штрих-кодом каждого конкретного отправления, чтобы просмотреть список товаров для сборки, а также проверить статус каждого собранного заказа перед тем как передать его маркетплейсу. Также в приложении есть обновляемый в режиме реального времени счетчик отправлений, которые нужно собрать и отгрузить в течение суток.

В ближайшее время для продавцов, которые отгружают товары со своего склада, Ozon также добавит функционал, который позволит разделять, собирать и отгружать отправления прямо в приложении, а значит и более эффективно выстроить процессы на своих складах. 

«Это первая и далеко не последняя версия приложения – для того, чтобы сделать этот инструмент максимально полезным и удобным для управления бизнесом на нашей платформе мы хотим разрабатывать его вместе с нашими продавцами – сейчас мы реализовали базовый функционал, который по сути является фундаментом для последующего развития всех существующих и новых разделов в приложении с учетом потребностей наших партнеров», – говорит Анна Калеева, директор Ozon Marketplace.

Читайте также: Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail