0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ozon запустил онлайн-платформу для магистральных перевозчиков

Ozon запустил онлайн-платформу для магистральных перевозчиков
время публикации: 13:40  14 декабря 2023 года
Фото: corp.ozon.ru
Ozon запустил онлайн-платформу поиска заказов на грузоперевозки «Вози Ozon». После регистрации в сервисе транспортные компании и частные водители большегрузов смогут выбрать любой заказ маркетплейса на магистральную перевозку по России и СНГ и откликнуться на него через личный кабинет.
Решение упростит частным перевозчикам возможность прямой работы с маркетплейсом и позволит работать без комиссий посредников. Платформа также поможет сократить затраты и упростит привлечение новых водителей.

Онлайн-платформа работает по модели быстрых сделок: Ozon размещает заказы на перевозку на собственной торговой платформе и указывает их стартовую стоимость на основе исторических данных и текущей рыночной оценки. Перевозчики предлагают свою цену – победителем становится партнер, предложивший лучшие условия на аукционе.

Новый подход позволит компании увеличить долю заказов, размещаемых по спотовой модели, а также число частных водителей-партнеров. За счет работы напрямую с маркетплейсом перевозчики смогут избежать комиссий посредников. Собственные затраты компании на логистику, привлечение и подключение водителей к работе благодаря новому сервису сократятся на сотни миллионов рублей в год.

Интерфейс онлайн-платформы предусматривает широкий функционал: представители транспортных компаний смогут получать заявки выигранные на торговой площадке заказы, вести базу водителей, назначать их на рейс, видеть документы, которые подписывает водитель, а также контролировать статус реестров на оплату. Процесс регистрации и верификации для получения доступа к торгам также проходит онлайн. В данный момент «Вози Ozon» работает в вэб-формате. Вскоре компания также запустит и мобильное приложение для партнеров.

В 2023 году Ozon разместил более 900 тыс. заказов на магистральные перевозки. В данный момент с маркетплейсом сотрудничает почти 7 тыс. водителей большегрузных автомобилей. С запуском «Вози Ozon» компания планирует удвоить количество партнеров до конца 2024 года. При этом компания продолжает расти: за 9 месяцев 2023 года Ozon доставил 639 млн заказов, что в 2,2 раза больше чем за аналогичный период 2022 года.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail