Лента Новостей
Все новости →Ozon запускает локальную витрину в Казахстане
время публикации: 10:45 22 мая 2023 года
Локальная витрина Ozon адаптирована под покупателей в Республике – на ней отображается только доступный ассортимент, цены указаны в местной валюте (тенге), организована клиентская поддержка на двух языках.
На витрине доступны к заказу товары как российских продавцов, так и предпринимателей из Казахстана. Получить заказ с Ozon покупатели смогут в любом регионе Казахстана: доступна доставка в брендированные пункты выдачи Ozon, доставка курьером в Алматы, Астане и Караганде, а также доставка в более чем 2400 почтовых отделений Казпочты по всей стране.
«Казахстан – стратегически важный регион для Ozon. Мы активно инвестируем в регион с 2021 года: уже запустили два крупных складских комплекса в Астане и Алматы.
Запуск локальной витрины – это не только удобство оформления покупок на маркетплейсе, но также прекрасная возможность в перспективе подключить популярные финансовые услуги для покупателей, такие как кредит и рассрочка.
У нас уже сформирована активная аудитория покупателей в Казахстане, надеемся, что новый технический запуск позволит нам еще больше расширить покупательскую аудиторию в Казахстане», – прокомментировала Мольдер Рысалиева, генеральный директор Ozon в Казахстане.
Читайте также:
Wildberries открыл первый логистический центр в Узбекистане
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 29 мая 2024
11:55, 28 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
20:05, 27 мая 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...