Лента Новостей
Все новости →Ozon временно перестал принимать заказы в Крыму
время публикации: 17:50 10 октября 2022 года
Маркетплейс Ozon перестал принимать заказы в Крыму, сообщили жители полуострова. В компании подтвердили приостановку оформления заказов и объяснили решение логистическими трудностями из-за «происшествия на мосту».
Крымчане пожаловались, что сайт Ozon не позволяет заказать товар ни в один пункт выдачи — на этапе оформления сообщается, что в ПВЗ «закончилось место». Как заявили представители компании в разговоре с журналистами, поставки возобновятся после решения проблем с перевозкой грузов по мосту.
«Заказы с онлайн-платформы Ozon по запросу покупателей региона доставляют сторонние логистические компании в пункты выдачи независимых агентов, которые выдают также заказы и других онлайн-ритейлеров.
Из-за происшествия на мосту доставка заказов с нашей платформы для покупателей в Крыму задерживается, сделать новые заказы также временно невозможно до решения ситуации с грузовым транспортным сообщением между полуостровом и материком», — сказано в онлайн-компании.
Источник: Подъем
Читайте также:
Ozon: Как продавать мебель на маркетплейсах в ближайший год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства