0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Ozon усиливает программу поддержки пунктов выдачи заказов по франшизе

Ozon усиливает программу поддержки пунктов выдачи заказов по франшизе
время публикации: 09:30  11 июля 2023 года
Ozon объявляет об обновленных условиях финансовой поддержки партнеров при открытии брендированных пунктов выдачи заказов по франшизе.
Теперь финансовая поддержка в первые шесть месяцев работы пункта будет проиндексирована в малых городах, а в новостройках и жилых комплексах с числом жильцов свыше 1000 человек будет доходить до 3 млн рублей. 
 
С июля 2023 года Ozon обновил программу поддержки для новых пунктов выдачи заказов: на интерактивной карте добавили синим цветом жилые зоны с повышенной финансовой поддержкой, где новые точки наиболее востребованы. Ежемесячная поддержка в первые полгода после открытия в них теперь на 40% выше, чем максимальная поддержка по предыдущим условиям. Например, в Москве поддержка в новых “синих” локациях поднялась до 500 000 рублей в месяц.
 
На сегодня сеть пунктов выдачи заказов Ozon по франшизе насчитывают почти 30 000 точек: это свыше 97% от всей сети брендированных пунктов выдачи заказов Ozon. Компания продолжает активно развивать сеть и фокусируется на двух направлениях: открытие пунктов в малых городах, где доставка маркетплейса резко увеличивает доступный ассортимент относительно локального оффлайн-ритейла, а также крупных жилых комплексах и новостройках, где высоко востребована удобная инфраструктура для получения заказов.

Открытие пункта выдачи в жилых комплексах сопряжено, как правило, с высокими расходами на аренду и ремонт - помещение для пункта выдачи зачастую необходимо ремонтировать с «нуля», а арендная ставка рассчитана на крупные торговые сети с высоким средним чеком. Новые условия программы Ozon помогут компенсировать эти издержки и, таким образом, стимулируют предпринимателей к открытию точек в востребованных локациях.
 
Кроме того, Ozon предоставит возможность получить дополнительный доход  для всех, в том числе давно работающих, пунктов выдачи заказов. На фоне кратного роста владельцев карт Ozon Банка до более чем 22,5 млн пользователей компания начала платить за идентификацию каждого клиента в пункте выдачи двойную компенсацию – и владельцам пунктов, и сотрудникам.

«Мы понимаем, что чем больше пунктов выдачи, тем удобнее клиентам и тем выше число заказов. Поэтому на ближайший год развитие сети и рост доходности  пунктов партнеров-владельцев – это наш основной фокус бизнеса. И здесь мы идём сразу двумя путями: стимулируем наших партнеров открывать новые точки выдачи по франшизе и одновременно улучшаем условия для уже открывшихся пунктов.

Предыдущая версия программы поддержки уже помогла нам нарастить сеть до 30 000 точек и увеличить средний оборот пунктов на 30%. Обновление поможет нам сделать многомиллионный ассортимент Ozon ближе к жителям малых городов, а также стимулировать развитие сети там, где открываться дорого», – подчеркнул директор по развитию партнерских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.
 
По мере роста числа заказов пункты выдачи остаются самым популярным каналом доставки среди клиентов Ozon. Восемь из десяти покупателей Ozon предпочитают забирать свои заказы именно из них. Кроме того, пункты популярны и у предпринимателей: для них это ближайшая точка отгрузки товаров, сегодня такой опцией пользуется половина продавцов маркетплейса.

Читайте также:
Президент России подписал закон о введении антимонопольных ограничений для маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail