Лента Новостей
Все новости →Ozon Travel становится частью маркетплейса Ozon и отменяет наценку на авиабилеты
время публикации: 09:30 03 июня 2021 года
В июне сервис онлайн-бронирования Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon. Теперь оформление авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и доступ к другим тревел-сервисам будет осуществляться непосредственно на сайте маркетплейса, а также в мобильном приложении Ozon.
Интеграция с «большим» Ozon позволит тревел-сервису первым на российском рынке онлайн-агентств отказаться от традиционной наценки на авиабилеты. Это станет возможным благодаря прямому доступу к лояльной аудитории маркетплейса, который ежемесячно посещает более 80 млн пользователей.Обычно наценка используется игроками рынка для рекламного продвижения и привлечения новых клиентов. Ozon Travel, отказываясь от наценки на авиабилеты и сохраняя прежние стоимости на дополнительные услуги, сможет предложить своим клиентам цены на уровне тарифов перевозчиков и одновременно с этим — высокий уровень сервиса.
Сейчас на Ozon Travel представлены билеты более чем 800 авиакомпаний, а также ж/д билеты, бронирование гостиниц, страхование, дополнительные услуги (например, бронь мест в самолете).
Опыт приобретения билетов будет максимально приближен к опыту покупки товаров на маркетплейсе. Клиенту нужно будет задать направление и дату, выбрать подходящий вариант и оплатить любым доступным на площадке способом (банковская карта, Apple Pay, баллы Ozon и пр.). После оплаты информация о перелете и билет появится в разделе Ozon Travel в личном кабинете пользователя.
Билет также придет на электронную почту клиента. Сохранятся и все преимущества агентского сервиса, при котором у пользователя есть доступ и к большому количеству вариантов перелета, и помощь и поддержка при бронировании «в одном окне» — например, по вопросам обмена или возврата билетов.
«Интеграция с Ozon для нас — логичный и долгожданный шаг, который позволит сделать качественный рывок в удобстве продукта и экономике сервиса. Многомиллионная лояльная аудитория Ozon избавит Ozon Travel от рекламных издержек, и отказ от наценки на авиабилеты сделает наше предложение уникальным — мы сможем предложить пользователям лучшие цены на перелеты. Ozon же расширит свой ассортимент — пользователи смогут не только приобретать разнообразные товары, в том числе, для поездок, но и забронировать путешествие — и все это на одной площадке», — говорит Михаил Осин, генеральный директор Ozon Travel.
Читайте также:
Ozon отмечает рост спроса на детские игрушки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 14 апреля 2022
14:05, 20 февраля 2019
11:43, 03 июля 2018
23:10, 24 апреля 2013
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...