0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Ozon Travel становится частью маркетплейса Ozon и отменяет наценку на авиабилеты

Ozon Travel становится частью маркетплейса Ozon и отменяет наценку на авиабилеты
время публикации: 09:30  03 июня 2021 года
В июне сервис онлайн-бронирования Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon. Теперь оформление авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и доступ к другим тревел-сервисам будет осуществляться непосредственно на сайте маркетплейса, а также в мобильном приложении Ozon.
Интеграция с «большим» Ozon позволит тревел-сервису первым на российском рынке онлайн-агентств отказаться от традиционной наценки на авиабилеты. Это станет возможным благодаря прямому доступу к лояльной аудитории маркетплейса, который ежемесячно посещает более 80 млн пользователей.

Обычно наценка используется игроками рынка для рекламного продвижения и привлечения новых клиентов. Ozon Travel, отказываясь от наценки на авиабилеты и сохраняя прежние стоимости на дополнительные услуги, сможет предложить своим клиентам цены на уровне тарифов перевозчиков и одновременно с этим — высокий уровень сервиса.

Сейчас на Ozon Travel представлены билеты более чем 800 авиакомпаний, а также ж/д билеты, бронирование гостиниц, страхование, дополнительные услуги (например, бронь мест в самолете).

Опыт приобретения билетов будет максимально приближен к опыту покупки товаров на маркетплейсе. Клиенту нужно будет задать направление и дату, выбрать подходящий вариант и оплатить любым доступным на площадке способом (банковская карта, Apple Pay, баллы Ozon и пр.). После оплаты информация о перелете и билет появится в разделе Ozon Travel в личном кабинете пользователя.

Билет также придет на электронную почту клиента. Сохранятся и все преимущества агентского сервиса, при котором у пользователя есть доступ и к большому количеству вариантов перелета, и помощь и поддержка при бронировании «в одном окне» — например, по вопросам обмена или возврата билетов.    

«Интеграция с Ozon для нас — логичный и долгожданный шаг, который позволит сделать качественный рывок в удобстве продукта и экономике сервиса. Многомиллионная лояльная аудитория Ozon избавит Ozon Travel от рекламных издержек, и отказ от наценки на авиабилеты сделает наше предложение уникальным — мы сможем предложить пользователям лучшие цены на перелеты. Ozon же расширит свой ассортимент — пользователи смогут не только приобретать разнообразные товары, в том числе, для поездок, но и забронировать путешествие — и все это на одной площадке», — говорит Михаил Осин, генеральный директор Ozon Travel.

Читайте также:
Ozon отмечает рост спроса на детские игрушки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail