0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ozon расширяет присутствие в Беларуси

Ozon расширяет присутствие в Беларуси
время публикации: 18:40  10 июня 2021 года
Маркетплейс Ozon начал сотрудничать с национальным оператором почтовой связи Белпочта. Заказы с Ozon уже можно получить в любом почтовом отделении страны.
На первом этапе сотрудничества посылки Ozon доставляются в почтовые отделения — это более 3 тыс. точек по всей стране, которые можно выбрать на стадии оформления заказа. Таким образом каждый житель Беларуси, от Малориты до Полоцка, сможет получить посылку Ozon в шаговой доступности от своего дома. В зависимости от расположения почтового отделения средний срок доставки составит 3 дня.

Заказы доставляются из логистических центров Ozon в России в сортировочный центр Белпочты, после чего они распределяются по почтовым отделениям страны. Доставка в отделение почты бесплатная, а минимальная стоимость заказа — около 35 белорусских рублей. В течение лета Ozon планирует также подключить к доставке курьерскую службу Белпочты.

В будущем стороны планируют начать экспорт товаров белорусских продавцов и производителей с помощью логистики Белпочты в Россию и другие страны. В этом году для развития местного предпринимательства Ozon намерен создать специальную витрину с товарами белорусских производителей и помочь продавцам с выходом на маркетплейс.

Пользователям Ozon из Беларуси доступен весь ассортимент площадки — всего порядка 19 млн товарных наименований в 20 категориях (за исключением крупногабаритных товаров). Прошлый год показал, что чаще всего жители Республики Беларусь заказывали на Ozon чай, кофе, бакалею, детские товары и книги. Быстрее всего в 2020 году рос спрос на разнообразные спортивные товары, электронику, товары для строительства и ремонта. Так, например, продажи товаров для единоборств в штуках выросли в 14 раз относительно 2019 года, а планшетов — почти в 6 раз. Самые активные покупатели Ozon — жители Минской области, за ними следуют жители Гомельской и Витебской областей.

«Транспортно-логистическая система и широкая сеть объектов почтовой связи (3 000+) позволяют РУП «Белпочта» обеспечивать доставку заказов в любую точку Беларуси, в том числе на дом клиентам. Мы рады соединить одну из ведущих платформ электронной коммерции в России с белорусскими покупателями» — сообщил заместитель генерального директора РУП «Белпочта» по коммерческой деятельности Андрей Важник.

«Сотрудничество с Белпочтой поможет Ozon еще быстрее масштабировать бизнес в республике и выведет наш клиентский сервис в Беларуси на качественно новый уровень. Теперь получить товары Ozon в короткие сроки могут клиенты буквально из любой точки страны, даже в далеких и малонаселённых её частях. Это первый, но не единственный шаг Ozon в этом году по развитию логистики и пользовательского опыта в республике — мы хотим стать самой удобной площадкой онлайн-шопинга в стране», — говорит Егор Исаев, руководитель по развитию международного бизнеса Ozon.

Читайте также:
Ozon построит в Самарской области логистический комплекс за более чем 4 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail