0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Ozon повышает годовой прогноз роста GMV до 120% на фоне рекордного роста заказов

Ozon повышает годовой прогноз роста GMV до 120% на фоне рекордного роста заказов
время публикации: 17:00  16 ноября 2021 года
Российская e-commerce площадка Ozon объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал, закончившийся 30 сентября 2021 года.
Согласно опубликованным данным, оборот от продаж товаров (GMV), включая услуги, вырос до 108,3 млрд рублей с НДС по сравнению с 44,2 млрд рублей в 3 квартале 2020 года. Темп прироста GMV год-к-году существенно ускорился до 145% в 3 квартале 2021 года по сравнению с 94% во 2 квартале 2021 года, а темп роста квартал-к-кварталу составил 22%.

В 3 квартале 2021 года количество заказов Ozon выросло на рекордные 239% год-к-году и составило 56,2 млн по сравнению с 16,6 млн заказов за 3 квартал 2020 года. В квартальном сопоставлении количество заказов увеличилось на 37%.

Несмотря на снижение средней стоимости заказа по сравнению с предыдущим годом, в 3 квартале 2021 показатель GMV на одного пользователя существенно вырос год-к-году – из-за роста частотности заказов, что привело к снижению издержек на заказ и увеличению отдачи от инвестиций в привлечение клиентов и инфраструктуру.

«В третьем квартале 2021 наш оборот вырос более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. Мы повышаем наш прогноз по росту GMV до 120% по итогам 2021 года», - отметил Александр Шульгин, генеральный директор Ozon.   

В течение 3 квартала 2021 года платформа Ozon каждый месяц привлекала около 1 млн покупателей, в результате чего клиентская база составила 21,3 млн активных пользователей, увеличившись на 16% по сравнению с предыдущим кварталом. Год к году показатель вырос на 87% – рекордный уровень роста за последние семь кварталов.

Компании также удалось повысить эффективность маркетинга: доля расходов на продажи и маркетинг в процентах от GMV снизилась до 6,0% в 3 квартале 2021 года по сравнению с 6,4% во 2 квартале 2021 года.

За последние двенадцать месяцев число активных продавцов увеличилось почти в четыре раза, превысив 60 000. С начала года к платформе присоединилось около 40 000 продавцов.

В 3 квартале 2021 года Ozon также предоставил доступ к платформе самозанятым предпринимателям, что должно еще больше расширить ассортимент платформы. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail