Лента Новостей
Все новости →Ozon открывает продажи со склада маркетплейса для самозанятых
время публикации: 18:15 07 сентября 2022 года
Российский онлайн-ритейлер запускает для самозанятых работу по FBO – теперь держать ассортимент можно рядом с покупателями на складах Ozon.
В компании рассказали, что стараются поддерживать небольших предпринимателей и дают им больше простора на площадке. Теперь самозанятые могут использовать схему FBO (Fulfillment by operator) – продажи со склада маркетплейса.«Если у вас есть товары с постоянным спросом или вы хотите сделать из каких-то позиций бестселлеры – FBO то, что нужно», – подчеркнули в Ozon. Благодаря использованию этой схемы товары поднимутся в поиске за счёт более быстрой доставки – логистика ускоряется минимум на сутки.
Кроме того, продавцу не придётся отслеживать заказы, собирать посылки и передавать их в доставку; а также не понадобится арендуемая площадь. В среднем расходы на использование площадки по FBO ниже на 2% от оборота продавца – ведь тарифы на логистику дешевле, чем на FBS.
Раздел «FBO» уже появился в личном кабинете. Всё, что нужно: создать заявку на поставку и привезти товары на склад маркетплейса. В Ozon отмечают, что такую простоту эту схему выбрали уже 60 000 из 150 000 продавцов, а на FBS многие оставили только товары, которые нельзя размещать на складах маркетплейса.
Читайте также:
Ozon дал возможность всем продавцам организовать собственную систему лояльности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 28 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
15:20, 21 мая 2024
18:40, 12 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году