0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ozon откроет фулфилмент-центр площадью 67 000 кв. м в Новосибирске

Ozon откроет фулфилмент-центр площадью 67 000 кв. м в Новосибирске
время публикации: 10:26  09 июня 2020 года
Первые посылки с новой фулфилмент-фабрики отправятся клиентам Ozon уже в сентябре этого года.
Уже в этом году онлайн-ритейлер Ozon увеличит логистические площади в Новосибирске в 6 раз — с 2.8 до 19,8 тыс кв. м. Всего же компания арендует под фулфилмент-центр 67 000 кв. м в индустриальном парке PNK group – «PNK Парк Толмачево». Консультантом сделки выступила компания CBRE.

Новый логистический центр позволит создать 1000 рабочих мест для жителей Новосибирска и области в рамках первой фазы, а также способствует развитию малого и среднего бизнеса в регионе. Первые посылки с новой фулфилмент-фабрики отправятся клиентам Ozon уже в сентябре этого года.

В 2019 году количество заказов жителей Сибири на Ozon увеличилось в три раза, а в апреле с переходом к режиму самоизоляции, когда многие россияне перевели все покупки в онлайн, число заказов выросло в четыре раза по сравнению с апрелем прошлого года. Вслед за новосибирскими покупателями в e-commerce переходят и продавцы – в апреле количество регистраций новых компаний из Новосибирска на маркетплейсе выросло на 150% относительно среднедневного значения марта.

Сейчас на маркетплейсе Ozon продают свои товары несколько сотен новосибирских компаний, еще более 500 находятся в процессе регистрации, открытие нового логистического центра, куда смогут привозить товары для продажи на маркетплейсе сибирские компании, способствует не только развитию бизнеса продавцов, но и даст толчок для роста логистических компаний, обслуживающих продавцов маркетплейса. 

Проект реализуется в три очереди. В июне онлайн-ритейлер получит доступ на уже готовый объект площадью порядка 17 000 кв. м, включая офисный блок в 3 000 кв. м и помещение в 1 400 кв. м для товаров, требующих особых условий хранения.

В течение ближайших двух-трех лет PNK group построит для Ozon вторую и третью очереди (схема built-to-lease) общей площадью порядка 50 000 кв. м. Как и все фулфилмент-фабрики Ozon, новый логистический центр будет оснащен самым современным оборудованием, контроль и управление всеми процессами — от получения и размещения товаров до отправки посылок на нужные сортировочные центры — будет осуществляться с помощью собственной ИТ-системы управления складом (Warehouse Management System), разработанной в IT-лаборатории Ozon. 

Андрей Травников, губернатор Новосибирской области, прокомментировал: «Транспортно-логистические возможности — одно из сильных конкурентных преимуществ Новосибирской области. Приход такого крупного игрока в сфере электронной торговли, как OZON, даст комплексный позитивный эффект для региона.

Это не только создание новых рабочих мест, но и новые возможности для развития малого и среднего предпринимательства, которое сегодня особенно нуждается в пересмотре и оптимизации всех бизнес-процессов. Чем больше новосибирских предпринимателей будут реализовывать свой потенциал за счет комплекса услуг, предоставляемого OZON, тем более здоровой будет конкуренция, а значит потребители получат варианты, сбалансированные по цене и качеству».

Степан Гусамов, директор инвестициям и развитию инфраструктуры Ozon, добавил: «В этом году мы запустим сразу несколько крупных фулфилмент-фабрик в разных регионах страны. Именно недостаток логистической инфраструктуры сейчас является одним из основных барьеров для развития рынка e-commerce. Наращивая собственные мощности, мы можем не только сохранять темпы роста (вот уже несколько лет Ozon растет в два раза год к году), но и сократить сроки доставки даже в отдаленные регионы, обеспечив тем самым более высокий уровень сервиса для наших клиентов.

При этом важно отметить, что создание нового крупного объекта инфраструктуры всегда становится драйвером для развития малого и среднего бизнеса в регионе, способствуя созданию еще сотен новых рабочих мест». 

Дмитрий Пилевин, управляющий инвестиционным фондом «ПНК Девелопмент», сказал: Рынок электронной коммерции уже несколько лет показывает самые высокие темпы роста в отрасли. И наша сделка с интернет-магазином Ozon подтверждает тот факт, что онлайн-бизнес настроен на серьезное развитие, в том числе в регионах.

Новосибирск традиционно является ключевым хабом для компаний, развивающих бизнес в Сибири. Поэтому PNK group возводит индустриальные здания в Новосибирске уже более 12 лет. У нашей группы компаний есть индустриальные парки и в других значимых регионах – Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Самарской области, где доступны как готовые площади, так и земля под застройку».
 
Алексей Десюкевич, заместитель директора отдела складской и индустриальной недвижимости CBRE, отметил: Очень горды тем, что помогли реализовать еще один проект компании OZON по развертыванию ее логистической инфраструктуры. Наконец вопрос по Сибирскому региону закрыт, и компания теперь значительно усилит свое присутствие и сможет в полном объеме оказывать должный сервис населению, что особо важно в текущих условиях.

Безусловно, будущее за рынком интернет-торговли, и мы рады, что такие компании, как OZON, очень правильно подходят к реализации экспансии через организацию грамотно выстроенной логистической инфраструктуры. Склад e-commerce значительно отличается от обычного склада класса А, и поэтому компания очень детально выбирает партнера, который способен адаптировать проект под все необходимые требования.

Читайте также: Дмитрий Русаков ушёл из X5 в Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail