0/5

Лента Новостей

18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Ozon: какую мебель больше всего покупали россияне в 2022 году

Ozon: какую мебель больше всего покупали россияне в 2022 году
время публикации: 16:35  20 февраля 2023 года
Россияне в прошлом году активно обновляли интерьеры своих домов – продажи мебели на Ozon увеличились более чем в два раза год к году. Выбирая стиль для квартиры, покупатели прежде всего думали о сне, еде и хранении вещей – именно такая мебель росла в 2022 году быстрее всего.
Жители Татарстана в прошлом году больше всего покупали деревянные табуреты, москвичи – напольные вешалки «Блум», калининградцы – обеденные столы для кухни, новосибирцы – офисные кресла «Бюрократ», ростовчане – детские беспружинные матрасы, а петербуржцы – кресла-груши. В общей сложности продажи различной мебели на Ozon выросли в 2022 году в 2,1 раза год к году.
 
Самый большой спрос в целом по стране в прошлом году был на мебель для сна. Эта категория выросла в 2,8 раза год к году. Россияне купили в 4,4 раза больше кроватей, чем в 2021 году и в 2,8 раза больше матрасов, особенно беспружинных или с независимыми пружинами. Популярностью пользовались также раскладушки и детские кровати.

Второе место по популярности в России заняла корпусная мебель и мебель для хранения, продажи которой увеличились в 2,3 раза год к году. Напольные вешалки для верхней одежды, полки для обуви в прихожую, этажерки на колесиках, стеллажи для ванной, пластиковые комоды с ящиками – все эти товары вошли в число самой продаваемой на Ozon мебели, поскольку позволяют поддерживать порядок в доме.

Третье место заняли столы и стулья, продажи которых за год увеличились почти вдвое. Россияне обзаводились деревянными табуретами, складными стульями, журнальными и туалетными столиками, мягкими стульями и обеденными столами. Многие полностью обновляли обеденные зоны, покупая комплекты столов и стульев (эта категория увеличилась в 6,5 раз год к году, став одной из самых быстрорастущих среди мебели).

К мягкой мебели россияне в прошлом году также проявляли немалый интерес. Например, продажи диванов выросли в четыре раза год к году, продажи разнообразных кресел – в 2,5 раза. Самой большой популярностью пользовались кресла-мешки, кресла-качалки, пуфики и офисные диваны. В среднем эта категория мебели выросла на 60% год к году.

Интересно, что компьютерная и офисная мебелью в 2022 году пользовалась не такой большой популярностью, как товары для комфортного сна, еды и хранения вещей. Продажи компьютерных кресел, подставок под ноутбук, письменных столов и прочей офисной мебели, а также мебели для сада прирастали более умеренными темпами.

Больше всего в прошлом году продажи мебели на Ozon выросли в Ростовской области (более чем в 3 раза), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (почти в 3 раза), Москве и Московской области (в 2,8 раза), Татарстане (в 2,8 раза) и Новосибирской области (рост в 2,7 раза). При этом  высокий интерес к мебели для сна и хранения вещей характерен для всех регионов, но популярность разных категорий может варьироваться. Например, калининградцы покупали мебель для сада больше, чем в среднем по России (рост на 72%), а мягкую мебель – меньше (рост на 53%). В Краснодарском крае продажи мягкой мебели выросли только на 36%, а столов и стульев на 78%.

Новосибирцы, ростовчане и казанцы больше всех в России покупают кровати и матрасы (продажи мебели для сна в каждом из регионов за прошлый год выросли в 3,5 раза) и активно интересуются офисной мебелью (рост на 89% в Новосибирске и в 2,2 раза в Ростове-на-Дону). Компьютерные кресла также востребованы у жителей Татарстана – продажи офисной мебели в республике за год увеличились вдвое. Жители Екатеринбурга и Самары мало интересуются мягкой мебелью (ее продажи выросли только на 38% и 47% год к году соответственно).

Читайте также:
Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail