0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ozon и Sokolov рассказали, во сколько обойдется создать образ на выпускной в этом году

Ozon и Sokolov рассказали, во сколько обойдется создать образ на выпускной в этом году
время публикации: 16:35  21 июня 2023 года
Средняя стоимость образа на выпускной для девушек в России 2023 году составила 8 550 рублей, а для юношей — 10 200 рублей, показало совместное исследование маркетплейса Ozon и аналитического центра ювелирного бренда SOKOLOV.
Выпускники традиционно дополняют свои наряды аксессуарами: девочки предпочитают ювелирные украшения с фианитами и другими драгоценными камнями, а парни  —  запонки и ремни.

В этом году многие школьники и их родители стали покупать наряды на выпускной еще в начале года, причем как платья и костюмы, так и аксессуары. По данным маркетплейса Ozon, с января по май значительно вырос спрос на все товары в рамках наборов выпускника. 

Девушки, рассчитывающие на бюджетный вариант образа на выпускной, смогут в этом году подготовиться к прощанию со школой в среднем за 8 550 - 10 150 рублей. От 5 000 до 6 600 рублей из этой суммы уйдут на одежду, обувь и аксессуары.

К этим расходам придется добавить траты на косметику, 3 550 рублей в среднем. В набор войдут  парфюмерия (около 900 рублей), аксессуары для волос (1000 рублей), помада (350 рублей), средства для укладки волос (600 рублей), тени и тушь для ресниц (700 рублей).
Исследование «Чек Индекса»: траты россиян на последний звонок выросли на 13%
Исследование «Чек Индекса»: траты россиян на последний звонок выросли на 13%

Наряды для заканчивающих школу юношей в этом году оказались дороже, чем у девушек  —  в среднем 10 200 - 11 000 рублей в бюджетном варианте. Юноши составляют свои образы из костюмов, брюк, рубашек, обуви и аксессуаров.

Если девушка решит составить свой образ из товаров премиум-сегмента, то расходы возрастут минимум в два раза: стоимость выпускного набора составит от 18 300 рублей до 21 000 рублей в зависимости от выбранного стиля одежды.

Совокупная стоимость набора юноши-выпускника в премиум-сегменте составляет от 25 000 до 43 400  рублей в зависимости от выбранного стиля. Среди топ-брендов, продающихся на Ozon, школьники в этом году отдавали предпочтение таким маркам, как  A-A Awesome Apparel by Ksenia Avakyan, T.TACCARDI, TimeJump, Rans, By Raheem, NINO kids, K.Casual, Omsa, oodji и VITTORIA VICCI.

Интересно, что несмотря на тренды в моде, многие выпускники в этом году отдали предпочтение классическому черно-белому стилю как в одежде, так и в аксессуарах.

Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon в категории Fashion:

«Черный и белый – это традиционные цвета, которые всегда остаются в моде. Гармоничный контраст этих оттенков позволяет создать стильный образ для любого мероприятия. Помимо этого, за счет одежды в черно-белых тонах можно создать бюджетный, но при этом внешне дорогой образ.

Однако при этом многие выпускники в этом году выбирают не только классику, но и одежду ярких летних цветов или, наоборот, нежных пастельных оттенков. Расходы на образ для выпускного зависят не только от предпочтений в нарядах, но и от региона проживания. Большое всего на наряды тратят в Москве и Московской области, а меньше всего - в Татарстане».

Образ на выпускной традиционно дополняют украшениями. Согласно данным SOKOLOV, в период с апреля по май спрос на них показал рост. Более 80% продаж ювелирных изделий пришлось на изделия с фианитами, 18% — с драгоценными камнями.

Девушки чаще всего дополняют выпускной образ колье — их продажи выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек составил 4 124 рубля. Самым популярным металлом оказалось серебро (88% от общего объема продаж), красное золото (8%) и белое золото (2%).

На втором месте по популярности —  серьги (+21%) в среднем за 6 085 рублей. Выпускницы отдают предпочтение серьгам из серебра (на них приходится 76% продаж), и только потом сережкам из красного золота (18%) и белого (4%).

Самым востребованным мужским аксессуаром на выпускной стали часы — в апреле-мае их продажи увеличились на 68%. За них придется отдать в среднем 6 402 рубля. Средний чек на запонки составил 3 559 рублей, а покупка мужского ремня в среднем обошлась в 890 рублей.

Директор по продукту ювелирной компании SOKOLOV Елена Ракутина:

«Выпускной – торжественное мероприятие и особый день для девушек и молодых людей, когда можно подчеркнуть свою индивидуальность нарядной одеждой и украшениями. Аксессуары могут стать главным выделяющимся элементом образа, поэтому важно их выбирать в соответствии со стилем и цветом одежды. Практически под любой стиль актуально будут смотреться асимметричные изделия геометрических форм. Так, можно объединить в комплект пусеты и длинную моно-серьгу или серьги-каффы.

Молодым людям помогут завершить свой образ на выпускной набор мягких браслетов из бусин, цепей различных плетений и толщины, массивные цепи на шею или набор фаланговых колец. Также запонки в виде забавных персонажей и символов будут стильно смотреться на классических однотонных рубашках»

Данные исследования основаны на внутренней аналитике маркетплейса Ozon за январь-май 2023 года и аналитического центра ювелирного бренда SOKOLOV за апрель-май 2023 года. Все данные сравнивались с аналогичным периодом годом ранее.

Читайте также:
Ozon будет брать плату с торговцев подделками и запрещенными товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail