0/5

Лента Новостей

20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Ozon и Почта России расширяют сотрудничество по выдаче заказов в почтовых отделениях

Ozon и Почта России расширяют сотрудничество по выдаче заказов в почтовых отделениях
время публикации: 12:45  02 ноября 2023 года
К существующим 25 тыс отделений добавились еще 4,1 тыс точек, где выдают заказы Ozon. Выбрать получение в отделении можно при любой сумме покупки. В совместном проекте в общей сложности участвуют более чем 32 600 отделений логистического оператора по всей стране.
Клиенты могут выбрать доставку в отделения при оформлении заказа на Ozon. На карте в приложении и на сайте маркетплейса такие точки помечены значком Почты России. Независимо от суммы заказа, доставка для клиентов Ozon будет бесплатной.

Чтобы забрать покупку в почтовом отделении, получателю понадобится трек-номер, который будет доступен в личном кабинете Ozon или приложении Почты. По нему же можно отслеживать заказ. Паспорт или другое удостоверение личности предъявлять не потребуется, если оформить в отделении простую электронную подпись. В первой половине 2024 г. компании планируют перейти на привычную для клиентов Ozon схему – достаточно будет показать штрихкод в мобильном приложении маркетплейса или назвать номер заказа сотруднику Почты России.

Доставлять заказы до отделений также будет Почта. Компания продолжит забирать заказы с 14 складов Ozon в большинстве федеральных округов страны.
«Большое внимание в проекте мы уделяем качеству наших услуг, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов Ozon и требованиям рынка. Мы рады возможности делать товары маркетплейса доступными ещё большему числу людей», – прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

«Самовывоз – самый популярный способ доставки среди покупателей на маркетплейсах. Поэтому мы активно развиваем собственную инфраструктуру последней мили по модели франшизы, инвестируя в развитие малого и среднего предпринимательства и выстраиваем партнёрства с надёжными операторами доставки. Мы рады развитию партнёрских отношений с Почтой России, которые основаны на взаимной выгоде», – подчеркнул руководитель развития партнёрских логистических программ Ozon Денис Дьяченко.

Также в апреле этого года компании запустили проект подключения партнёрских пунктов выдачи заказов Ozon в отделениях Почты России. В данном случае почтовые отделения работают в качестве полноценных пунктов выдачи заказов маркетплейса в графике 7 дней в неделю и с получением товаров по штрихкоду из приложения Ozon. Такие точки отображаются для клиентов как стандартные ПВЗ, а заказы до них доставляет сам маркетплейс. На сегодняшний день в таком формате работает более 3 500 почтовых отделений по всей стране.

Читайте также:
«Почте России» необходима докапитализация в размере порядка 20-30 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail