0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Ozon fresh расширяет города присутствия сервиса «Рынок»

Ozon fresh расширяет города присутствия сервиса «Рынок»
время публикации: 15:45  23 ноября 2023 года
Ozon fresh масштабирует сервис доставки свежих фермерских продуктов «Рынок». Ранее он был доступен только в Москве.
За один год оборот товаров, предлагаемых с «Рынка», увеличился в три раза и составил треть от оборота всей категории фруктов и овощей в Ozon fresh — против 14% за аналогичный период в 2022 году. Ассортимент свежей продукции напрямую от производителей и импортеров вырос в два раза год к году.

Товары с «Рынка» включают более 30% всего ассортимента категории фруктов и овощей на Ozon fresh и могут полностью закрыть базовую потребительскую корзину.

«Положительная динамика категории стала решающим фактором для расширения географии в других городах присутствия Ozon fresh, чтобы удовлетворить спрос клиентов на качественные и свежие продукты по более низким ценам», — подчёркивает коммерческой директор Ozon fresh Арина Князева.

На данный момент «Рынок» доступен в Москве, Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, а до конца 2022 года сервис запустится в Казани. После окончания тестовых поставок планируется расширение ассортимента и ввод более нишевых позиций. На 2024 год Ozon fresh планирует запуск сервиса и в других городах — уже в феврале сервис появится в Краснодаре и Сочи.

Маркетплейс Ozon представляет свыше 196 млн товарных наименований в более чем 20 категориях. Более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. На сегодня около 40 млн активных покупателей получают заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах.

Читайте также:

Ozon открывает в Воронежской области второй фулфилмент-центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail