0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ozon fresh: к Пасхе москвичи красят яйца в перламутровые оттенки

Ozon fresh: к Пасхе москвичи красят яйца в перламутровые оттенки
время публикации: 14:30  22 апреля 2022 года
В этом году Пасха будет отмечаться 24 апреля. Некоторые этапы подготовки к празднику пользователи делят с родными. Крашеные яйца — важнейший элемент праздника, во многих семьях яйца красят вместе с детьми.
В Ozon fresh в Московском регионе спрос на яйца в период с 11 по 20 апреля вырос в 2,7 раза к аналогичному периоду перед Пасхой 2021 года, а красителей для яиц — в 2,5 раза.

Самыми популярными у москвичей и жителей области стали наборы для окрашивания яиц из 4х цветов, а также перламутровые красители.

Популярностью пользуются целые наборы для декорирования яиц — с их помощью яйца можно превратить в единорогов или украсить цветами. Другим необычным способом украсить яйца стали наборы с салфетками для декупажа, красителями и праздничными подставками для яиц.

Для украшения праздничного стола москвичи приобретают пасхальные подставки, штучные продажи которых выросли вдвое с 11 по 20 апреля к аналогичному периоду перед Пасхой 2021 года. Самым популярным вариантом стала подставка на 8 яиц с бамбуковой ручкой.

Пасхальный кулич — центр праздничного стола. В Ozon fresh за последние 10 дней стал заметен рост спроса на ингредиенты для выпечки — многие жители региона будут печь куличи самостоятельно. Так, штучные продажи молока увеличились почти в 4 раза к аналогичному периоду перед Пасхой прошлого года, а муки — в 2,6 раза. Другие ингредиенты:

• Сливочное масло — рост в 3,3 раза;
• Дрожжи — рост в 3 раза;
• Изюм — в 2,8 раз.

Но некоторые москвичи не хотят ждать праздника и печь куличи самостоятельно, а наслаждаются готовыми — в сервисе Ozon fresh за последние 10 дней продажи куличей выросли на 51% к аналогичному периоду перед Пасхой 2021 года.

Читайте также: Как выбрать кулич на Пасху? ГОСТов не существует, единой рецептуры — тоже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail