0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Ответственность за сбор персональных данных россиян хотят возложить на бизнес

Ответственность за сбор персональных данных россиян хотят возложить на бизнес
время публикации: 14:25  07 декабря 2023 года
Image by Freepik
Минцифры РФ предложило новые поправки к закону «О персональных данных», которые должны были установить принципы работы бизнеса с обезличенной личной информацией. Ожидается, что эти поправки примут до конца 2023 года.
Как пишет Forbes со ссылкой на документ ведомства, бизнес нуждается в четких правилах работы с обезличенной информацией клиентов, которая используется для таргетинга рекламы, маркетинга и обучения искусственного интеллекта (ИИ). Однако действующий закон не определяет обезличенные данные более подробно, указывая только на то, что такая информация не может быть идентифицирована без дополнительных сведений.

Исходный законопроект был принят в первом чтении в марте 2021 года, но не дошел до ключевого второго чтения. Летом 2023 года была разработана новая версия законопроекта, предусматривавшая создание государственной информационной системы (ГИС), куда операторы персональных данных должны были предоставлять информацию по требованию регулятора.

Доступ к этим данным планировалось предоставить госорганам и другим организациям, одобренным правительственной комиссией. Однако в новой версии поправки предусматривают, что за обезличивание данных будут отвечать организации, а ГИС будет предоставлять доступ к этим данным госорганам. Поправки должны вступить в силу с 1 сентября 2024 года.

Минцифры уверено заявляет, что предлагаемые поправки обеспечивают максимально безопасный и эффективный способ работы с данными, способствуют развитию технологий ИИ.

В свою очередь представители бизнеса критикуют законопроект, утверждая, что он не стимулирует развитие экономики данных, увеличивает издержки и риски информационной безопасности. Предприниматели считают, что законопроект должен распространяться только на данные, находящиеся в распоряжении государственных органов, и что обезличивание и передача данных в ГИС представляет риски безопасности и изъятие данных, собранных участниками рынка.

Читайте также:

В Госдуму РФ внесены законопроекты об ужесточении наказания за утечки персональных данных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail