0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Otto Group раскрыла прогноз по доходам в завершившемся финансовом году

время публикации: 09:00  13 марта 2021 года
По первоначальным прогнозам, Otto Group закроет финансовый 2020/21 год, завершившийся в феврале, с глобальным онлайновым доходом около 10 млрд евро по сравнению с примерно 8,1 млрд евро в 2019/20 году.
В немецкой электронной коммерции ожидается, что оборот группы розничной торговли и услуг составит около 6,9 млрд евро по сравнению с 5,7 млрд евро за аналогичный период прошлого года.

В текущем финансовом году гамбургское предприятие прогнозирует годовой рост выручки от глобальной электронной коммерции примерно на 23% (в Германии – более 22%). Компания Otto Group рассматривает активную цифровизацию бизнес-моделей на собственных предприятиях Группы и в каналах сбыта, а также изменения в потребительском поведении в связи с пандемией короны как основной драйвер этого развития.

Себастьян Клауке, член Исполнительного совета, отвечающий за электронную торговлю, технологии, бизнес-аналитику и корпоративные предприятия, комментирует: «В последние годы мы очень энергично и успешно продвигали цифровое преобразование Otto Group на всех уровнях и во всех каналах сбыта. Тем самым мы заложили основу для этих действительно позитивных цифр в электронной коммерции».

Компания OTTO только в текущем финансовом году смогла завоевать более 1000 новых компаний-партнеров в ходе внедрения новой модели платформы. За весь 2020 год она дополнительно привлекла почти два миллиона активных клиентов. В целом платформа otto.de в настоящее время охватывает около 9,4 млн активных клиентов, что почти на 30% больше, чем в предыдущем году.

Еще одной причиной роста продаж является изменение покупательского поведения потребителей после пандемии коронавируса. Спрос на мебель и аксессуары для дома, а также на технологии и мультимедиа по-прежнему высок. Темпы роста продаж так называемой повседневной бытовой техники, например, смартфонов, в некоторых случаях достигают 100%. После непростых месяцев и снижения продаж в первой половине финансового года торговля текстилем с началом осени становится все более оживленной.

Как следствие, концерн выигрывает благодаря широкому ассортименту продукции и отличной логистической инфраструктуре, что было продемонстрировано в последние месяцы. Например, только в рождественский период 2020 года (с октября по декабрь) логистическая компания концерна Hermes Germany доставила рекордное количество грузов – 126 млн – что примерно на 25% больше, чем за тот же период прошлого года.

Более 99% посылок и пакетов к праздничному сезону были доставлены клиентам вовремя в стандартной комплектации благодаря бесконтактной и безопасной доставке, которую компания Hermes смогла осуществить всего за 48 часов.

Группы с высокой долей стационарных розничных продаж, такие как Manufactum и Crate and Barrel, также добились выдающихся успехов в осуществлении огромного сдвига в сторону онлайн-продаж, значительно увеличив продажи в электронной коммерции, благодаря гибкому и индивидуальному подходу к клиентам.

Отмечается, что компания Otto Group объявит общие результаты финансового года 2020/21 на своей ежегодной пресс-конференции в мае.

Читайте также:
Операционный директор Otto Group Russia возглавил eSolutions

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail