0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Отправители жалуются на рост тарифов «Почты России»

Отправители жалуются на рост тарифов «Почты России»
время публикации: 13:32  16 апреля 2018 года
Число нелегальных посредников сократилось из-за обязанности с 1 февраля подключать франкировальные машины к единому серверу, но монополизация рынка привела к росту тарифов на франкирование почти в пять раз, сетуют пользователи услуг.
Обновление парка франкировальных машин для штампования конвертов и подключение их к единому серверу «Почты России» позволило в 2017 году сократить объем неоплаченной корреспонденции в три раза, сообщили “Ъ” во ФГУПе. В деньгах потери «Почты России» от неучтенной и неоплаченной корреспонденции сократились на 2 млрд руб. В общей сложности объем серых писем составил в 2017 году более 48 млн, или около 6% от общего годового объема корреспонденции. В 2016 году этот показатель достигал 154 млн, или 18% от общего количества писем, а в 2015 году — 342 млн, или 36%.

C 1 февраля 2018 года все франкировальные машины для штампования конвертов в стране подключены к единому серверу «Почты России», чтобы ФГУП могло контролировать отправку корреспонденции. Как сообщал ранее “Ъ”, ожидалось, что система заработает с 1 сентября 2017 года, но в августе Минкомсвязь решила продлить переходный период. По данным «Почты России», к системе подключились более 900 новых франкировальных машин, 94% пользователей (4,9 тыс. организаций) отказались от собственного франкирования и заключили договоры с ФГУПом. Оставшиеся 327 организаций приобрели собственные машины.

Серая почта приносит убытки не только «Почте России», но и несет риски для отправителей — банков и негосударственных пенсионных фондов, подчеркивают в «Почте России». По информации ФГУПа, участились случаи, когда посредники подделывают документы об отправке корреспонденции, а на самом деле не передают ее для пересылки, а уничтожают. В таких случаях, к примеру, НПФ, отчитывающиеся перед Центробанком, нарушают свои обязательства, поясняют в «Почте России».

Некоторые НПФ сталкивались с проблемой недобросовестных почтовых посредников, что приводило к пропаже корреспонденции, подтвердил “Ъ” собеседник на рынке частных пенсионных фондов. Причем в ряде случаев посредники отчитывались документами с фальшивыми штампами «Почты России», отметил он. В Ассоциации негосударственных пенсионных фондов отметили, что НПФ, как правило, работают с «Почтой России» по прямым договорам, что исключает утечки персональных данных и незаконные схемы.

«Подключение франкировальных машин "Почты России" к единой системе может повысить качество обслуживания клиентов»,— допускает гендиректор НПФ «Будущее» Мария Калинкина. Она отметила, что фонд работает по прямым договорам с почтовыми организациями, не используя услуги посредников, и пока изучает предложение «Почты России». В НПФ Сбербанка также заявили, что никогда не пользовались услугами серой почты, но отметили, что тарифы на услуги франкирования «Почты России» с января выросли почти в пять раз по всей стране. О росте тарифов и монополизации рынка франкировальных услуг предупреждала в августе 2017 года и рабочая группа «Связь и ИТ» экспертного совета при правительстве РФ. Затраты на франкирование из федерального бюджета, по ее прогнозу, напротив, должны сократиться.

Долгое время, пока на рынке существовали серые игроки, «Почта России» была вынуждена в нездоровой конкурентной среде снижать стоимость франкирования, направляя в эту сферу средства, полученные от прибыльного посылочного бизнеса, поясняет президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров. «Сейчас "Почте России" необходимо покрывать издержки, возникшие после покупки новых франкировальных машин, поэтому при условии сокращения недобросовестных игроков на рынке компания может установить справедливые цены на франкирование»,— считает он. Тарифы на франкирование децентрализованы, так как его себестоимость зависит от объемов, уточнили в пресс-службе «Почты России». Объемы выше всего в Москве, где тарифы самые низкие.

Источник: Коммерсант