0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Открытие обновленного ТД «Владивостокский ГУМ» запланировано на февраль 2017 года

Открытие обновленного ТД «Владивостокский ГУМ» запланировано на февраль 2017 года
время публикации: 13:21  11 ноября 2016 года
В феврале 2017 года после реконцепции откроется «Владивостокский ГУМ».Он является старейшим торговым домом на Дальнем Востоке (год основания – 1893), имеет общую площадь 7 236 кв. м и 3 торговых уровня с GLA 5 800 кв. М. Он включает в себя комплекс зданий. Два основных находятся на улице Светланская (д.33 и д.35). Остальные отдельно стоящие здания образуют внутренний двор и расположены за архитектурным памятником.  
  
«По итогам реконцепции «Владивостокский ГУМ» превратится в профессиональный и современный торговый центр, заполненный популярными и востребованными брендами, при этом сохранит свою историческую значимость как главный торговый объект города, - рассказывает Ирина Калиничева, старший консультант компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ». – Заново открытый для Владивостока «ГУМ» обещает быть максимально комфортным для всех посетителей и будет ориентирован на широкую целевую аудиторию – от молодежи до семей с детьми, от жителей города до иностранных туристов». 
 
Среди ключевых арендаторов «Владивостокского ГУМа» – магазин ZARA, разместившийся на трех уровнях, - первый и пока единственный магазин группы компаний Inditex на Дальнем Востоке, кофейня Kofein, TД «Золото».