0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Отечественные производители картофеля предложили ограничить его импорт

Отечественные производители картофеля предложили ограничить его импорт
время публикации: 11:35  21 февраля 2023 года
Отечественные производители картофеля столкнулись с проблемой сбыта продукции – по их словам, на складах сейчас рекордные для этого времени года запасы картофеля.
Данный вопрос обсуждался на совещании в Минсельхозе, рассказали два его участника. В рамках совещания прозвучало предложение временно ограничить импорт этого овоща в РФ, рассказали источники.

По их словам, эта мера была предложена Картофельным союзом. Представитель Минсельхоза подтвердил факт проведения совещания. По его словам, в ведомстве готовы рассмотреть предложение об ограничении импорта после поступления обоснованной инициативы. Представитель министерства подчеркнул, что стимулирование производства российских овощей будет продолжено.

Основная причина проблемы сбыта картофеля – высокий урожай, что спровоцировало снижение цен в оптовом секторе, рассказывает участник совещания. По информации Минсельхоза, в 2022 году валовой сбор этого овоща вырос на 4,3% в сравнении с предыдущим годом – до 18,7 млн т, а цены на начало февраля год к году в оптовом секторе упали на 37,3% до 17,2 руб. за 1 кг.

Аграрии, напротив, ожидали роста стоимости, для чего придерживали картофель и не реализовывали его на рынке. Это привело к тому, что на складах хранится от 40 до 60% урожая отдельных хозяйств, уверяет источник в одной из компаний.

Снижение спроса со стороны ритейлеров объясняется и тем, что сети при закупке отдают предпочтение импортной продукции ввиду ее более привлекательного внешнего вида, считает зампред правления Руспродсоюза Дмитрий Леонов.

Есть риск, что российские производители не смогут продать урожай, поэтому примерно 25% запасов придется утилизировать, говорит сотрудник одного из производителей овощей. Это спровоцирует сокращение посевов в 2023 г. и снижение будущего урожая, продолжает Леонов.

Решить проблему на совещании в Минсельхозе Картофельный союз предлагал в том числе за счет формирования партий картофеля разного размера в сетках по 2,5 кг для всех сетей, говорится в сообщении ассоциации.

В настоящий момент не все сети идут на приемку картофеля разного размера в сетках – многие настаивают на том, чтобы в сетках были только калиброванные корнеплоды одного размера.

Источник: Ведомости

Читайте также:
«Мираторг» вложил 150 млн рублей в новые проекты по переработке овощей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail