0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Отечественные духи замещают ароматы ушедших международных брендов на полках столичных магазинов

Отечественные духи замещают ароматы ушедших международных брендов на полках столичных магазинов
время публикации: 15:45  26 сентября 2022 года
Духи столичного производителя начали продавать в одной из крупнейших парфюмерно-косметических сетей. Продукция появилась уже в трех офлайн-магазинах, также ее можно заказать через интернет.
«Более 30 московских производителей косметики и парфюмерии выпускают средства для макияжа, ухода за кожей и бритья, эфирные масла, а также другую продукцию. Среди представителей отрасли — известные предприятия, такие как Faberlic, “Рассвет”, “Свобода”, некоторые из них работают более 150 лет.

Есть и совсем новые бренды, например компания VDOHNI, которая недавно начала поставлять свои товары в магазины одной из крупнейших в стране парфюмерно-косметических сетей. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге можно приобрести четыре аромата этого бренда», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

Компания, появившаяся на рынке в 2018 году, сначала выпускала всего несколько тысяч флаконов. В связи с ростом спроса на продукцию предприятие готовится увеличить объем производства.

Столица предоставляет бизнесу финансовую и нефинансовую поддержку, что позволяет компаниям направлять дополнительные средства на развитие, наращивать продуктовую линейку, а также расширять рынки сбыта.

В Москве расположены как небольшие производства, так и крупные косметические компании со статусом промышленного комплекса. Региональная часть налога на прибыль для них составляет 13,5% вместо 17, налог на имущество уменьшен вдвое, а земельный налог снижен на 80 процентов.

Читайте также:
Нарушения при продажах парфюмерии на 636 млн рублей выявлены в России за июль

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail