0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

От липецкой Amata Plaza отказался очередной покупатель

От липецкой Amata Plaza отказался очередной покупатель
время публикации: 16:12  28 ноября 2017 года
Аналитики и участники рынка не считают актив интересным даже с учетом его уникальных свойств.
ООО «ТД Амата» находится в процедуре конкурсного производства с августа 2017-го. Как рассказала „Ъ“ конкурсный управляющий Наталия Миронова, переговоры о выкупе имущества ТЦ целиком пока не велись. «Но сейчас мы предлагаем приобрести долг у Сбербанка по договору цессии. Речь идет о залоговом имуществе — площадях и оборудовании самого ТЦ и кафе “Сказка” в центре Липецка. У нас уже был один потенциальный цессионарий из Москвы, но он в последний момент отказался», — пояснила госпожа Миронова. Имущество ТЦ — это 5,2 тыс. кв. м площадей, земельный участок на 4,2 тыс. кв. м, а также неотъемлемое инфраструктурное оборудование и мебель в количестве 1,351 тыс. единиц. Сейчас долг перед Сбербанком готовы продать примерно за 100 млн руб., но рыночная оценка имущества еще не проводилась. Вероятно, цена, за которую можно будет реализовать ТЦ, составит порядка 70–80 млн руб., считает госпожа Миронова.

Общая сумма задолженности «Аматы» перед кредиторами составляет 178,8 млн руб., из них 177,8 млн руб.— требования Сбербанка.

По данным арбитража, задолженность сформировалась из-за обязательств по невозобновляемым кредитным линиям Сбербанка за 2007, 2011 и 2013 годы общей суммой 255 млн руб. Обязательства по ним не исполнялись, и банк обратился в третейский суд. В конце 2015 года стороны заключили мировое соглашение, но оно было нарушено. Все трое собственников ООО «ТД Амата» — Любовь Воронина, Алексей Воронин и Юлия Качанова — сейчас также проходят через процедуру банкротства, поскольку выступали поручителями по кредитам.

Напомним, одно из юрлиц Amata Plaza уже однажды банкротили. В 2014 году с заявлением о признании банкротом ООО «Амата плаза» в липецкий арбитраж обратилась компания из Санкт-Петербурга «Фешион-ММ». Петербургские бизнесмены просили признать элитный торговый дом несостоятельным, так как он не может вернуть им кредит. Задолженность компании перед кредиторами составляет 15,9 млн руб. Тогда в процессе конкурсного производства имущества у ООО найдено не было.

Из всех городов Черноземья Липецк является одним из наименее обеспеченных торговыми площадями — после Орла. По данным консалтинговой компании Knight Frank, по итогам 2016 года показатель составил 181 кв. м на тысячу жителей. Это почти в пять раз меньше, чем у лидера рейтинга Курска с объемом рынка 887 кв. м на тысячу жителей. Впрочем, в 2017 году этот показатель в Липецке увеличится в связи с открытием ТРЦ «Ривьера» площадью 137 тыс. кв. м. Помимо него эксперты Knight Frank выделяют только один качественный торговый центр в городе — «Европа» на Советской улице. Впрочем, его площади должны удовлетворить спрос ритейлеров на три-пять лет вперед, считают аналитики.

Но Amata Plaza — единственный ТЦ в Липецке и один из немногих в Черноземье, работающих в премиальном сегменте, напоминает совладелец ТЦ «Европа», депутат облсовета Владимир Чеботарев.

«Раньше в этом здании был “Детский мир”. ТЦ уникален в своем роде, но это Max Mara, Hugo Boss, Paul Shark — одежду таких брендов далеко не каждый липчанин может себе позволить, тем более в условиях снижения покупательского спроса», — отметил господин Чеботарев. Он добавил, что не планирует покупать ТЦ и не может предположить, кто будет заинтересован: «Хоть это и центр города, но по соседству находится наш ТЦ “Европа” на 60 тыс. кв. м, а когда мы все-таки реализуем строительство второй очереди на 120 тыс. кв. м, у Amata Plaza не останется шансов найти тех, кто туда пойдет», — резюмировал господин Чеботарев.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант