0/5

Лента Новостей

10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Основатель сети клиник «Мать и дитя» развивает интернет-сервис «Клик Аптека» и сеть аптечных дискаунтеров

Основатель сети клиник «Мать и дитя» развивает интернет-сервис «Клик Аптека» и сеть аптечных дискаунтеров
время публикации: 09:55  18 апреля 2022 года
Телемедицинский сервис «Доктис», который принадлежит основателю сети клиник «Мать и дитя» Марку Курцеру, запускает проект развития интернет-сервисов под брендом «Клик Аптека» и открытия традиционных аптек-дискаунтеров.
Партнерами стали Владимир Кинцурашвили и Иван Саганелидзе, создатели аптечной сети A.v.e, управляющая компания которой из-за проблем с кредиторами находится в процессе банкротства. 

Как рассказал гендиректор «Доктис» Сергей Лежнин, компания инвестирует в проект в фармрознице «Клик Аптека». Новая структура займется онлайн-продажами лекарств с доставкой. В нее планируется интегрировать и другие сервисы «Доктиса»:

«Это будет гибридное решение с нашими компетенциями в телемедицине, организации дистанционного взаимодействия врача и пациента, в использовании IT-технологий в постановке диагнозов».

По его словам, «Клик Аптека» также займется офлайн-розницей в формате дискаунтера. Запустить проект планируется в июне. Сергей Лежнин отказался раскрыть детали и объем инвестиций, назвав его «сдержанным».

Сейчас бренд «Клик Аптека» записан за ООО «Органик-Фармаси» — дистрибутором A.v.e. Он будет передан на баланс совместного предприятия, поясняет Сергей Лежнин. По его словам, при открытии аптек-дискаунтеров в рамках СП не будет задействована сеть A.v.e.

Однако эксперты скептически отнеслись к перспективам нового проекта в фармрознице, так как с конца весны—начала лета намечается сильный спад продаж. У многих аптек могут возникнуть кассовые разрывы, сохраняется высокая угроза дефицита препаратов из-за кризиса.

Читайте также: Правительство будет поддерживать фармацевтов и дистрибьютеров лекарств

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail