0/5

Лента Новостей

15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Оружейная корпорация «Ростех» будет производить наушники

Оружейная корпорация «Ростех» будет производить наушники
время публикации: 09:04  22 июня 2017 года
Источник: Известия
Компания собирается выйти на новый для себя рынок
Госкорпорация «Ростех» собирается заняться производством проводных и беспроводных наушников. Недавно такое решение принял наблюдательный совет корпорации, рассказали «Известиям» в «Ростехе». Производством наушников займется тульский завод «Октава». Ранее он входил в холдинг «Росэлектроника» (дочерняя структура «Ростеха»), а теперь перешел в прямое подчинение корпорации. Согласно планам, к 2025 году продажи наушников должны приносить корпорации более 800 млн рублей ежегодно.

Фактически это будет первый отечественный бренд беспроводных наушников, никто из отечественных производителей этим направлением не занимается, заявил представитель «Ростеха». Уже разработаны макеты устройств. Проводные и Bluetooth-наушники начнут выпускать в 2018 году, сообщили в компании.
Производство наушников для «Октавы» — новый сегмент бизнеса. Большей частью своей выручки завод обязан продажам микрофонов и телефонной аппаратуры, в том числе для зарубежных рынков США и Германии, передал «Известиям» через пресс-службу гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. Сейчас «Октава» убыточна. По данным СПАРК, в прошлом году выручка сократилась на 30% — до 203 млн рублей, а чистый убыток завода достиг 19 млн рублей. Загрузка предприятия не превышает 15%, а сбытовая цепочка давно нарушена, объясняют убытки в «Ростехе». Именно за счет сегмента проводных и беспроводных наушников, а также роста производства и экспорта микрофонов корпорация планирует восстановить работоспособность завода.

По планам, к 2020 году выручка должна вырасти до 1 млрд рублей, в к 2025 году — до 1,7 млрд рублей. Примерно половину этих средств будут приносить продажи наушников, рассказал «Известиям» директор по особым поручениям «Ростеха» Василий Бровко. Бренд, под которым будут производиться наушники, и их стоимость компания пока не раскрывает.

Среди известных производителей беспроводных наушников нет фирм, имеющих локализованное в России производство, сообщил «Известиям» представитель «М.Видео». По данным компании, на российском рынке представлено около 450 брендов, 15–20% из них — беспроводные (то есть подключаются по Bluetooth). Самыми популярными (порядка 90% всех продаж) продолжают оставаться проводные, а Bluetooth-модели — пока нишевой продукт, в том числе из-за более высокой цены, считает представитель «Связного». В мае беспроводные наушники в среднем стоили в три раза больше (6180 рублей против 2000 рублей), приводит собственные подсчеты представитель «Яндекс.Маркета». По оценкам «Яндекса», спрос на проводные модели среди пользователей «Маркета» пока что в 1,5 раза выше.

По оценкам ретейлеров, в прошлом году в России было продано порядка 10 млн наушников на общую сумму 15 млрд рублей. В будущем ситуация изменится, и беспроводные наушники будут набирать популярность в России, предположил представитель «Связного»: за счет удешевления технологий цены будут падать, а ассортимент — расширяться. Впрочем, выполнит ли «Октава» свою задачу по выручке (800 млн рублей к 2025 году) — вопрос. Наименее популярные бренды контролируют лишь по 1–2% совокупного оборота рынка, получая примерно по 200–300 млн рублей ежегодно, сообщили в «М.Видео».
Госкорпорация «Ростех» образована в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит порядка 700 организаций, из них 80 находятся под прямым управлением. Выручка «Ростеха» в 2016 году составила 1,26 трлн рублей, чистая прибыль — 88 млрд рублей.