Лента Новостей
Все новости →Orkla уходит из России
время публикации: 16:30 28 марта 2014 года
Норвежский кондитерский концерн Orkla закрывает бизнес в России из-за плохих экономических показателей.
По итогам 2013 года показатель рентабельности компании оказался отрицательным, несмотря на рост выручки на 8%. Основной причиной падения прибыльности менеджмент Orkla называет плохие показатели российских подразделений. Эксперты оценивают стоимость российской части бизнеса норвегов в $150 млн без учёта долга, однако отмечают, что заинтересованы в покупке будут, скорее всего, лишь игроки из России, которые готовы приобрести активы за 4-4,5 млрд руб.
В России Orkla владеет кондитерской фабрикой имени Крупской, фабриками «СладКо» в Ульяновске и Екатеринбурге и комбинатом «Пекарь». Продукция компании выпускается под брендами «СладКо», «Азарт», «Волжанка», «Конфи», «Пекарь».
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






