0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Oriflame: обысков в московском офисе не было

Oriflame: обысков в московском офисе не было
время публикации: 17:51  27 апреля 2017 года
Теги: Oriflame
В косметической компании Oriflame опровергли обыски, которые якобы проводились в московском офисе сегодня, 27 апреля. Как передает корреспондент RNS, офис работает в штатном режиме: здесь много посетителей, включая детей. 

Ранее источники «Интерфакс» сообщили о том, что в офисе и производственном комплексе Oriflame проводятся обыски. «Следственно-оперативные мероприятия проходят в рамках уголовного дела, которое расследуют следственные органы ГУ МВД России по Москве по ч. 4 статьи 159 УК РФ», — сказал собеседник агентства.

Обыски в офисе Oriflame уже проводились в апреле прошлого года. Источник «Ведомостей» рассказал, что сотрудники ФСБ проверяли документы в офисе косметической компании на ул. Усачева, 37, стр. 1. У следователей появилась новая информация по делу о неуплате российской дочки Oriflame - "Орифлейм косметикс" - налога на прибыль несколько лет назад. 

По данным Федеральной налоговой службы (ФНС), в 2013-2014 гг. Oriflame занижала сумму своих доходов и перечисляла фактическую прибыль под видом лицензионных платежей в адрес нидерландской компании Oriflame Cosmetics В. V. 

"Орифлейм косметикс" подавала два иск к ФНС, в одном из которых она оспаривала уплату НДС и пени на 530 млн рублей, а в другом - доначисление 580 млн рублей налогов. В связи с каким из исков проводилась проверка, источник не сообщил. В обоих случаях суды выносили решения в пользу налоговиков.