0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

OR GROUP запускает цифровую платформу «ДаемДеньги» для развития онлайн-сервисов

OR GROUP запускает цифровую платформу «ДаемДеньги» для развития онлайн-сервисов
время публикации: 16:35  14 сентября 2021 года
ООО МКК «Арифметика», которое входит в OR GROUP и специализируется на микрофинансовой деятельности, запускает новый проект. Компания будет развивать онлайн-займы под отдельным брендом «ДаемДеньги».
Это цифровая платформа, она включает сайт, который заработал летом, и мобильное приложение, которое компания сейчас тестирует. Новый проект позволит «Арифметике» расширить продуктовую линейку, географию предоставления сервисов и в перспективе не ограничиваться только российским рынком, а рассматривать и рынки других стран.

Дистанционные сервисы являются приоритетным направлением для «Арифметики»: по итогам 2021 года доля онлайн-займов в общем объеме выдач достигнет 14%, к 2025 году компания планирует довести долю до 40%.

Онлайн-кредитование – тренд, который определит развитие микрофинансового рынка в ближайшие годы не только в России, но и в других странах. Пандемические ограничения 2020 года стали триггером для развития новых технологий и их быстрого внедрения на микрофинансовом рынке.

Начали стремительно расти объёмы и доля дистанционных выдач и оплат. В этом году тенденция к увеличению этого сегмента сохраняется, что отмечает «Эксперт РА» в отчете по российскому рынку МФО за 1-е полугодие: концентрация на выдаваемых микрозаймах онлайн-сегмента достигла порядка 50% (по сравнению с 35% во втором полугодии 2019 года).

«Наша компания постоянно совершенствует сервис и внедряет новые технологии: в 2020 году мы реализовали возможность подписания договора займа при помощи простой электронной подписи, заработал личный кабинет на сайте «Арифметики», предоставляющий ряд дополнительных сервисов, был запущен голосовой помощник, который сейчас обслуживает порядка 10% клиентов.

Популярность дистанционных сервисов растет: так, посещаемость сайта «Арифметика» в августе 2021 года выросла в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, – комментирует Игорь Родюшкин, директор МКК «Арифметика».

– Цель нового проекта «ДаемДеньги» – продвижение удобного онлайн-сервиса по выдаче потребительских займов, повышение узнаваемости бренда и расширение аудитории клиентов компании. На текущий момент мы рассматриваем в качестве приоритетного российский рынок, однако не исключаем возможности выхода и на рынки других стран».

Основную часть клиентской базы «Арифметики» составляют покупатели розничных сетей и маркетплейса OR GROUP – сейчас это более 1,5 млн человек. Сеть пунктов выдачи займов насчитывает более 600 точек в более 250 населённых пунктах России.

Компания постоянно наращивает объемы бизнеса: на конец июля 2021 года портфель по денежным займам компании составил 2,8 млрд рублей, рост по отношению к аналогичному периоду 2020 года – 8%.

«Арифметика» является одной из самых эффективных компаний на рынке: по итогам 2020 года заняла 3-е место в рэнкинге Expert по величине чистой прибыли.

Ранее OR GROUP объявила о планируемом слиянии ООО МКК «Арифметика» с компанией объединенного капитала Navigator Acquisition Corp., акции которой зарегистрированы на Канадской фондовой бирже венчурного капитала TSXV.

Цель сделки – развитие сегмента потребительских займов (Installments), расширение продуктовой линейки и географии предоставляемых сервисов, включая выход на международные рынки. Одним из приоритетных направлений станут цифровые сервисы.

Для дальнейшего динамичного роста компания развивает IT-инфраструктуру: в этом году Группа нарастила серверные мощности, что позволило увеличить производительность IT-системы на 120% и фактический объем хранения данных на 40%.

Читайте также:
OR Group получит 93% акций компании объединённого капитала Navigator Acquisition

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail