0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

OR Group объявила о дефолте по облигациям на сумму 592 млн рублей

время публикации: 11:35  04 февраля 2022 года
OR Group объявляет о неисполнении обязательств (фактическом дефолте) по биржевым облигациям серии БО-07, международный код (номер) идентификации ценных бумаг (ISIN) RU000A0JX8E6, регистрационный номер выпуска 4В02-07-16005-R от 21.03.2016 года.
Эмитент облигаций ООО «ОР», одна из дочерних компаний Группы, не исполнил обязательства перед владельцами облигаций в период технического дефолта (просрочка исполнения обязательства на срок более 10 рабочих дней). Дата истечения срока технического дефолта – 03 февраля 2022 года. 

Ценные бумаги серии БО-07 в объеме 1 млрд рублей OR Group разместила 26 января 2017 года на Московской Бирже по открытой подписке. Количество выпущенных биржевых облигаций – 500 шт., номинальная стоимость – 2 млн рублей каждая. В 2018-2021 гг. компания частично гасила облигационный заем БО-07, выкупив с рынка в рамках безотзывных адресных оферт 204 облигации БО-07 в объеме 408 млн рублей.

Ранее, 20 января 2022 года, компания объявила о техническом дефолте по биржевым облигациям серии БО-07. Основным держателем облигаций данного выпуска (99%) является Промсвязьбанк, таким образом, данный выпуск представляет собой структурированный в облигации кредит.

В качестве приоритетного варианта урегулирования ситуации с задолженностью компания рассматривала пролонгацию. В течение 10 дней, отведенных на исполнение обязательств после технического дефолта, Группа вела активные переговоры с ПСБ, однако договоренность с кредитором так и не была достигнута.

Источником аккумулирования денежных средств для обслуживания долга компании является в том числе и операционная деятельность. Однако пандемия коронавируса и действующие ограничительные меры все еще оказывают давление на потребительский рынок, особенно это влияет на спрос в сегменте непродовольственной офлайн-розницы, отметили в компании.

«Рынок ритейла в последние два года пережил значительную трансформацию, поменялись модели поведения потребителей, покупательский трафик переориентировался на онлайн-каналы продаж.

Поскольку существенная доля в выручке торговой платформы Westfalika (включает одноименную розничную сеть и онлайн-площадку), которой управляет Группа, все еще приходится на офлайн-продажи (около 80%), это отразилось на показателях компании в 2021 году: так, выручка по итогам года снизилась на 21%. Этот фактор также повлиял на возможности компании аккумулировать необходимую ликвидность для выполнения обязательств по выпуску БО-07 в полном объеме», - говорится в сообщении компании. 

Компания уже начала переговоры с крупными кредиторами, в том числе и с основным держателем облигаций БО-07, о пролонгации задолженности на более длительный срок. Также компания находится в постоянном диалоге с представителем владельцев облигаций ИК «Септем Капитал» и вырабатывает варианты решений с основным держателем дефолтного выпуска облигаций – Банком ПСБ. 

Читайте также:
OR Group допустила технический дефолт по облигациям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail