0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году

Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
время публикации: 11:05  20 октября 2025 года
Фото: Freepik
PIM Solutions определила лучшие предложения по доставке среди крупнейших интернет-магазинов в 2025 году.
Исследование охватило крупнейших онлайн-продавцов (за исключением ритейлеров продуктов питания, экспресс-сервисов и онлайн-аптек) и показало, кто сегодня предлагает покупателям наиболее удобный и продуманный опыт получения заказов. Эксперты проанализировали 24 показателя, отражающие все ключевые аспекты логистики и клиентского сервиса – от оформления доставки до возврата товара.

По итогам 2025 года лидером рейтинга снова стал Ozon, подтвердивший своё лидерство в сфере доставки. Второе место занял Petshop.ru, а третье – «Яндекс Маркет». В пятёрку лидеров также вошли Lamoda и Wildberries.

Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году

Кроме того, высокий уровень – индекс более 80% – показали «Авито», «РИВ ГОШ», «Спортмастер», Sokolov, O′STIN, Rendez-Vous, Zarina и «Петрович».

«В 2025 году рынок показывает чёткий сдвиг в сторону улучшения инфраструктуры и сервисов получения заказов – покупатели ценят возможность выбрать удобный пункт выдачи, продлить хранение, осмотреть товар перед выкупом. При этом часть ритейлеров вынуждена отказываться от дорогих решений вроде частичного выкупа или оплаты при получении, что также отражает баланс между удобством и экономикой», – отметила Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail